Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2200
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOvchinnikov, Mikhailen_GB
dc.contributor.authorОвчинников, М.В.ru_RU
dc.contributor.editorMaltseva, Svetlana V.en_GB
dc.contributor.editorStanyukovich-Denisova, Ekaterina Yu.en_GB
dc.contributor.editorZakharova, Anna V.en_GB
dc.contributor.editorМальцева, С.В.ru_RU
dc.contributor.editorСтанюкович-Денисова, Е.Ю.ru_RU
dc.contributor.editorЗахарова, А.В.ru_RU
dc.date.accessioned2016-05-01T15:43:01Z-
dc.date.available2016-05-01T15:43:01Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationMikhail Ovchinnikov. Parallax of Antiquity. «Orgies» by Dmitry Gutov. Actual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5. Eds: Svetlana V. Maltseva, Ekaterina Yu. Stanyukovich-Denisova, Anna V. Zakharova. St. Petersburg, NP-Print Publ., 2015, pp. 835–837. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-9-93en_GB
dc.identifier.citationОвчинников М. В. Параллакс античности. «Оргии» Дмитрия Гутова // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5. / Под ред. С.В. Мальцевой, Е.Ю. Станюкович-Денисовой, А.В. Захаровой. – СПб.: НП-Принт, 2015. С. 835–837. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-9-93ru_RU
dc.identifier.issn2312-2129
dc.identifier.urihttp://dx.doi.org/10.18688/aa155-9-93
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2200-
dc.description.abstractThe article focuses on the works of the established Moscow artist Dmitry Gutov in their relation to ancient cultural heritage. In 2012–2013 Gutov created a series of his objects-paintings made from iron bars wedged together. The artist uses an original and deliberately brutal technique in orderto recreate scenes of Greek vase painting and “ancient” drawings by Picasso. These artworks raise a number of questions about the place of antiquity in contemporary art, as well as the position of the contemporary artist in relation to classical heritage. The author of the article concludes that Gutov manages to fill his interpretation of ancient works with actual meanings and thus to prove the right of the contemporary avant-garde artist to work in the field of classical art.en_GB
dc.description.abstractВ статье рассматривается творчество известного московского художника Дмитрия Гутова в его отношении к античному культурному наследию. В 2012–2013 гг. Гутов посвятил античным сюжетам серию своих картин-объектов, созданных из железных полос посредством сварки. Оригинальная, нарочито брутальная техника, используемая художником для воссоздания сюжетов древнегреческой вазописи, а также «античных» рисунков Пикассо, поднимает целый ряд вопросов о месте античности в современной художественной культуре, а также о позиции современного художника в отношении классического наследия. Автор статьи приходит к выводу о том, что Гутову удается заложить в свои интерпретации античных работ актуальные смыслы и тем самым доказать право современного художника-авангардиста работать на территории классического искусства.ru_RU
dc.language.isoen
dc.publisherNP-Printen_GB
dc.publisherНП-Принтru_RU
dc.relation.ispartofseriesActual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5.en_GB
dc.relation.ispartofseriesАктуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5.ru_RU
dc.subjectavant-gardeen_GB
dc.subjectDmitry Gutoven_GB
dc.subjectantiquityen_GB
dc.subjectcontemporary arten_GB
dc.subjectinterpetationen_GB
dc.subjectавангардru_RU
dc.subjectДмитрий Гутовru_RU
dc.subjectантичностьru_RU
dc.subjectсовременное искусствоru_RU
dc.subjectинтерпретацияru_RU
dc.titleParallax of Antiquity. «Orgies» by Dmitry Gutoven_GB
dc.title.alternativeПараллакс античности. «Оргии» Дмитрия Гутоваru_RU
dc.typeArticleen_GB
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
95=Ovchinnikov.pdfArticle437,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
cover2015.jpgCover71,95 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.