Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2184
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTrusova, Polinaen_GB
dc.contributor.authorТрусова, П.А.ru_RU
dc.contributor.editorMaltseva, Svetlana V.en_GB
dc.contributor.editorStanyukovich-Denisova, Ekaterina Yu.en_GB
dc.contributor.editorZakharova, Anna V.en_GB
dc.contributor.editorМальцева, С.В.ru_RU
dc.contributor.editorСтанюкович-Денисова, Е.Ю.ru_RU
dc.contributor.editorЗахарова, А.В.ru_RU
dc.date.accessioned2016-05-01T15:42:58Z-
dc.date.available2016-05-01T15:42:58Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationPolina Trusova. Monuments of Antique Architecture in Maurice Denis’ Landscapes at the Turn of the Century: in the Context of Discussion about Classical Tradition of French Art. Actual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5. Eds: Svetlana V. Maltseva, Ekaterina Yu. Stanyukovich-Denisova, Anna V. Zakharova. St. Petersburg, NP-Print Publ., 2015, pp. 703–710. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-8-77en_GB
dc.identifier.citationТрусова П. А. Памятники античной архитектуры в пейзажах Мориса Дени конца XIX – начала XX века: в контексте дискуссии о классической традиции французского искусства // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5. / Под ред. С.В. Мальцевой, Е.Ю. Станюкович-Денисовой, А.В. Захаровой. – СПб.: НП-Принт, 2015. С. 703–710. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-8-77ru_RU
dc.identifier.issn2312-2129
dc.identifier.urihttp://dx.doi.org/10.18688/aa155-8-77
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2184-
dc.description.abstractThe article deals with Maurice Denis’s landscapes devoted to the monuments of antique architecture in Italy. The landscapes were created at the turn of the century on the wave of interest in classical tradition in France. From this point of view Denis’ Italian landscapes provide a possibility to trace back the growth of Denis’ interest in ancient culture, they show his direct perception of antique monuments, give an opportunity to see a way of further interpretation of these images in his works. These landscapes are considered also in connection with new aspects in Denis’s conception of classical tradition that had a considerable impact on French art and culture at the turn of the century. Among many other articles, in which Maurice Denis presented his conception of classical tradition, the following articles should be pointed out: “Les arts à Rome ou la méthode classique” (1898), “L’influence de Paul Gauguin” (1903), “La réaction nationaliste” (1905), “Cézanne” (1907), “De Gauguin et Van Gogh au classicisme” (1909).en_GB
dc.description.abstractВ статье рассматриваются пейзажи Мориса Дени конца XIX – начала XX в., в которых он обратился к изображению античных памятников Италии. Рубеж веков в художественной жизни Франции — время споров о выборе традиции-ориентира для современного искусства. Среди вариантов направления следования особое значение приобрела традиция классическая, по-разному толкуемая различными художественными и общественно-политическими силами. Морис Дени принимал активное участие в этой дискуссии, отстаивая свое понимание классической традиции. Рассмотренные в таком контексте итальянские пейзажи Дени дают возможность проследить развитие интереса Дени к культуре Античности, демонстрируют непосредственное восприятие художником античных памятников, помогают осмыслить дальнейший путь интерпретации этих образов в его творчестве. Эти пейзажные композиции Дени рассмотрены в статье в связи с развитием в конце XIX – начале XX в. его концепции классической традиции, которая имела большое влияние в художественной жизни Франции рубежа веков. Среди текстов, в которых Морис Дени развивал свои представления о классической традиции (1898–1912), следует назвать такие работы, как «Искусство Рима или классический метод» (“Les arts à Rome ou la méthode classique”, 1898), «Влияние Поля Гогена» (“L’influence de Paul Gauguin”, 1903), «Национальная реакция» (“La réaction nationaliste”, 1905), «Сезанн» (“Cézanne”, 1907), «От Гогена и Ван Гога к классицизму» (“De Gauguin et Van Gogh au classicisme”, 1909).ru_RU
dc.language.isoru
dc.publisherNP-Printen_GB
dc.publisherНП-Принтru_RU
dc.relation.ispartofseriesActual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5.en_GB
dc.relation.ispartofseriesАктуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5.ru_RU
dc.subjectMaurice Denisen_GB
dc.subjectFrench art and culture at the turn of the 20th centuryen_GB
dc.subjectclassical tradition in French Arten_GB
dc.subjectmonuments of antique architecture in landscape paintingen_GB
dc.subjectPoussinen_GB
dc.subjectCézanneen_GB
dc.subjectМорис Дениru_RU
dc.subjectкультура и искусство Франции рубежа XIX–XX вв.ru_RU
dc.subjectклассическая традиция во французском искусствеru_RU
dc.subjectобразы античной архитектуры в пейзажной живописиru_RU
dc.subjectПуссенru_RU
dc.subjectСезаннru_RU
dc.titleMonuments of Antique Architecture in Maurice Denis’ Landscapes at the Turn of the Century: in the Context of Discussion about Classical Tradition of French Arten_GB
dc.title.alternativeПамятники античной архитектуры в пейзажах Мориса Дени конца XIX – начала XX века: в контексте дискуссии о классической традиции французского искусстваru_RU
dc.typeArticleen_GB
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
79-Trusova.pdfArticle142,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
cover2015.jpgCover71,95 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.