Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/2177
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Floor, Anna Koeleman | en_GB |
dc.contributor.author | Кёлеман, Ф.А. | ru_RU |
dc.contributor.editor | Maltseva, Svetlana V. | en_GB |
dc.contributor.editor | Stanyukovich-Denisova, Ekaterina Yu. | en_GB |
dc.contributor.editor | Zakharova, Anna V. | en_GB |
dc.contributor.editor | Мальцева, С.В. | ru_RU |
dc.contributor.editor | Станюкович-Денисова, Е.Ю. | ru_RU |
dc.contributor.editor | Захарова, А.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-05-01T15:42:57Z | - |
dc.date.available | 2016-05-01T15:42:57Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Floor Anna Koeleman. Studying the Studio: the Art Gallery of Rubens Depicted?. Actual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5. Eds: Svetlana V. Maltseva, Ekaterina Yu. Stanyukovich-Denisova, Anna V. Zakharova. St. Petersburg, NP-Print Publ., 2015, pp. 647–654. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-7-70 | en_GB |
dc.identifier.citation | Кёлеман Ф. А. Художественные галереи в живописных произведениях: что изображено на картине «Студия Рубенса»? // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5. / Под ред. С.В. Мальцевой, Е.Ю. Станюкович-Денисовой, А.В. Захаровой. – СПб.: НП-Принт, 2015. С. 647–654. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-7-70 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2312-2129 | |
dc.identifier.uri | http://dx.doi.org/10.18688/aa155-7-70 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/2177 | - |
dc.description.abstract | Paintings of art galleries do not only represent works of art, they also provide us with a visual understanding of the context in which they were once displayed. Of special interest is the art gallery of Rubens, an artist who himself owned a reputed collection of antique sculptures and paintings that is presumably depicted in the 17th-century painting The Studio of Rubens. However, is it indeed Rubens’ studio that is represented? If The Studio of Rubens indeed depicts the art gallery of Rubens, it would be the only depiction of it we know today. If not, we might ask ourselves what is depicted, and why? In this paper, the diverse aspects of the painting, such as the represented works of art, the staffage, and the provenance, as well as the placement of The Studio of Rubens within the tradition of depicting art galleries in seventeenth-century Antwerp, are examined. As a result, the study of The Studio of Rubens has been made clear that it is not the art collection of Rubens himself that is on display in the painting, although the décor does demonstrate some similarities with the ‘Pantheon’ in which the great artist kept his antique sculptures. Finally, it is important that though the author of the article suggests that a revision of the painting’s title would be in place, research on the work of art itself draws connections between creators, patrons, dealers, and connoisseurs — of art. | en_GB |
dc.description.abstract | Картины с изображением художественных галерей интересны не только тем, какие именно произведения искусства на них представлены. Такие картины позволяют зрителю понимать тот контекст, в котором они были некогда показаны посетителям. Особого внимания заслуживает художественная галерея Питера Пауля Рубенса, обладателя прославленного собрания произведений живописи и античной скульптуры. Возможно, эта галерея изображена на хранящемся в Палаццо Питти во Флоренции полотне XVII в., предположительно кисти фламандского живописца и арт-дилера Корнелиса де Бельера (1607–1671), носящем название «Студия Рубенса». Автор статьи задается вопросом, действительно ли на картине изображена именно она, и предпринимает попытку исследовать вопрос с разных точек зрения: рассматриваются все показанные на полотне произведения искусства и стаффаж, обсуждается происхождение самой картины и ее место в ряду подобных памятников, представляющих художественные галереи Антверпена XVII столетия. Если на картине де Бельера действительно изображена галерея Рубенса, то следует признать, что это единственное известное на сегодняшний день ее изображение. В противном случае следует выяснить, что же представлено на картине и почему. В результате изучения «Студии Рубенса» автор приходит к выводу, что лишь некоторые особенности убранства роднят изображенное помещение с «Пантеоном», где хранились античные скульптуры из собрания Рубенса. Автор статьи считает, что в свете проведенного исследования было бы предпочтительно изменить название картины. Немаловажно, однако, что уже проделанная работа позволила выявить связи, существовавшие между художниками, их покровителями, арт-дилерами, знатоками и ценителями искусства. | ru_RU |
dc.language.iso | en | |
dc.publisher | NP-Print | en_GB |
dc.publisher | НП-Принт | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Actual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5. | en_GB |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5. | ru_RU |
dc.subject | Rubens | en_GB |
dc.subject | collections | en_GB |
dc.subject | reproduction | en_GB |
dc.subject | antiquity | en_GB |
dc.subject | décor | en_GB |
dc.subject | Antwerp | en_GB |
dc.subject | Рубенс | ru_RU |
dc.subject | коллекции | ru_RU |
dc.subject | воспроизведение | ru_RU |
dc.subject | античность | ru_RU |
dc.subject | декор | ru_RU |
dc.subject | Антверпен | ru_RU |
dc.title | Studying the Studio: the Art Gallery of Rubens Depicted? | en_GB |
dc.title.alternative | Художественные галереи в живописных произведениях: что изображено на картине «Студия Рубенса»? | ru_RU |
dc.type | Article | en_GB |
Располагается в коллекциях: | Articles |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
72-Koeleman.pdf | Article | 220,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
cover2015.jpg | Cover | 71,95 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.