Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/2177
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorFloor, Anna Koelemanen_GB
dc.contributor.authorКёлеман, Ф.А.ru_RU
dc.contributor.editorMaltseva, Svetlana V.en_GB
dc.contributor.editorStanyukovich-Denisova, Ekaterina Yu.en_GB
dc.contributor.editorZakharova, Anna V.en_GB
dc.contributor.editorМальцева, С.В.ru_RU
dc.contributor.editorСтанюкович-Денисова, Е.Ю.ru_RU
dc.contributor.editorЗахарова, А.В.ru_RU
dc.date.accessioned2016-05-01T15:42:57Z-
dc.date.available2016-05-01T15:42:57Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationFloor Anna Koeleman. Studying the Studio: the Art Gallery of Rubens Depicted?. Actual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5. Eds: Svetlana V. Maltseva, Ekaterina Yu. Stanyukovich-Denisova, Anna V. Zakharova. St. Petersburg, NP-Print Publ., 2015, pp. 647–654. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-7-70en_GB
dc.identifier.citationКёлеман Ф. А. Художественные галереи в живописных произведениях: что изображено на картине «Студия Рубенса»? // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5. / Под ред. С.В. Мальцевой, Е.Ю. Станюкович-Денисовой, А.В. Захаровой. – СПб.: НП-Принт, 2015. С. 647–654. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-7-70ru_RU
dc.identifier.issn2312-2129
dc.identifier.urihttp://dx.doi.org/10.18688/aa155-7-70
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2177-
dc.description.abstractPaintings of art galleries do not only represent works of art, they also provide us with a visual understanding of the context in which they were once displayed. Of special interest is the art gallery of Rubens, an artist who himself owned a reputed collection of antique sculptures and paintings that is presumably depicted in the 17th-century painting The Studio of Rubens. However, is it indeed Rubens’ studio that is represented? If The Studio of Rubens indeed depicts the art gallery of Rubens, it would be the only depiction of it we know today. If not, we might ask ourselves what is depicted, and why? In this paper, the diverse aspects of the painting, such as the represented works of art, the staffage, and the provenance, as well as the placement of The Studio of Rubens within the tradition of depicting art galleries in seventeenth-century Antwerp, are examined. As a result, the study of The Studio of Rubens has been made clear that it is not the art collection of Rubens himself that is on display in the painting, although the décor does demonstrate some similarities with the ‘Pantheon’ in which the great artist kept his antique sculptures. Finally, it is important that though the author of the article suggests that a revision of the painting’s title would be in place, research on the work of art itself draws connections between creators, patrons, dealers, and connoisseurs — of art.en_GB
dc.description.abstractКартины с изображением художественных галерей интересны не только тем, какие именно произведения искусства на них представлены. Такие картины позволяют зрителю понимать тот контекст, в котором они были некогда показаны посетителям. Особого внимания заслуживает художественная галерея Питера Пауля Рубенса, обладателя прославленного собрания произведений живописи и античной скульптуры. Возможно, эта галерея изображена на хранящемся в Палаццо Питти во Флоренции полотне XVII в., предположительно кисти фламандского живописца и арт-дилера Корнелиса де Бельера (1607–1671), носящем название «Студия Рубенса». Автор статьи задается вопросом, действительно ли на картине изображена именно она, и предпринимает попытку исследовать вопрос с разных точек зрения: рассматриваются все показанные на полотне произведения искусства и стаффаж, обсуждается происхождение самой картины и ее место в ряду подобных памятников, представляющих художественные галереи Антверпена XVII столетия. Если на картине де Бельера действительно изображена галерея Рубенса, то следует признать, что это единственное известное на сегодняшний день ее изображение. В противном случае следует выяснить, что же представлено на картине и почему. В результате изучения «Студии Рубенса» автор приходит к выводу, что лишь некоторые особенности убранства роднят изображенное помещение с «Пантеоном», где хранились античные скульптуры из собрания Рубенса. Автор статьи считает, что в свете проведенного исследования было бы предпочтительно изменить название картины. Немаловажно, однако, что уже проделанная работа позволила выявить связи, существовавшие между художниками, их покровителями, арт-дилерами, знатоками и ценителями искусства.ru_RU
dc.language.isoen
dc.publisherNP-Printen_GB
dc.publisherНП-Принтru_RU
dc.relation.ispartofseriesActual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5.en_GB
dc.relation.ispartofseriesАктуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5.ru_RU
dc.subjectRubensen_GB
dc.subjectcollectionsen_GB
dc.subjectreproductionen_GB
dc.subjectantiquityen_GB
dc.subjectdécoren_GB
dc.subjectAntwerpen_GB
dc.subjectРубенсru_RU
dc.subjectколлекцииru_RU
dc.subjectвоспроизведениеru_RU
dc.subjectантичностьru_RU
dc.subjectдекорru_RU
dc.subjectАнтверпенru_RU
dc.titleStudying the Studio: the Art Gallery of Rubens Depicted?en_GB
dc.title.alternativeХудожественные галереи в живописных произведениях: что изображено на картине «Студия Рубенса»?ru_RU
dc.typeArticleen_GB
Appears in Collections:Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
72-Koeleman.pdfArticle220,18 kBAdobe PDFView/Open
cover2015.jpgCover71,95 kBJPEGThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.