Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/2151
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Cerone, Roberta | en_GB |
dc.contributor.author | Роберта, Чероне | ru_RU |
dc.contributor.editor | Maltseva, Svetlana V. | en_GB |
dc.contributor.editor | Stanyukovich-Denisova, Ekaterina Yu. | en_GB |
dc.contributor.editor | Zakharova, Anna V. | en_GB |
dc.contributor.editor | Мальцева, С.В. | ru_RU |
dc.contributor.editor | Станюкович-Денисова, Е.Ю. | ru_RU |
dc.contributor.editor | Захарова, А.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-05-01T15:42:51Z | - |
dc.date.available | 2016-05-01T15:42:51Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Roberta Cerone. Cives romani in marmoris arte periti: the Classical World and the Renewal of the Cloister Model in 13th century Rome. Actual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5. Eds: Svetlana V. Maltseva, Ekaterina Yu. Stanyukovich-Denisova, Anna V. Zakharova. St. Petersburg, NP-Print Publ., 2015, pp. 412–417. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-4-44 | en_GB |
dc.identifier.citation | Роберта Чероне. Cives romani in marmoris arte periti: античный мир и обновление модели клуатра в Риме XIII века // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5. / Под ред. С.В. Мальцевой, Е.Ю. Станюкович-Денисовой, А.В. Захаровой. – СПб.: НП-Принт, 2015. С. 412–417. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-4-44 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2312-2129 | |
dc.identifier.uri | http://dx.doi.org/10.18688/aa155-4-44 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/2151 | - |
dc.description.abstract | An introduction of the cloister in Rome starts in the 12th century (Tre Fontane, S. Lorenzo fuori le mura, S. Cecilia in Trastevere), but it’s only in the 13th century that we find a systematic usage of the cloister as the main element in planning of old and new monastic foundations. In parallel with its spreading the typical Roman cloister, as it was codified during the 12th century, undergoes a radical change, partly due to the involvement of the different artists of Roman marmorarii families: Cosmati and Vassalletto. These sculptors considered themselves discendants of Classical Rome and, in the name of that heritage, they reinterpreted forms and motifs of architectural sculpture from Roman period through the reuse and the reworking of marbles taken from ancient monuments. This change started in the monastery of S. Scolastica in Subiaco near Rome under the aegis of pope Innocent III and then involved the main complexes of the Urbe. | en_GB |
dc.description.abstract | Появление крытых галерей в Риме относят к XII в. (Монастырь Трех источников, Сан-Лоренцо-фуори-ле-Мура, Санта-Чечилия-ин-Трастевере), но систематическое использование крытых галерей как основного конструктивного приема в старых и новых монастырских постройках относится к XIII в. По мере распространения типичный римский клуатр радикально изменился, отчасти в результате деятельности художников, представителей римских семей резчиков по мрамору — Козмати и Вассалетто. Эти скульпторы считали себя наследниками классического Рима и во славу этого наследия придавали формам и мотивам римской архитектурной пластики новую интерпретацию, вторично используя и перерабатывая мраморы, взятые с античных памятников. Первые изменения такого рода происходили в монастыре Св. Схоластики Нурсийской в Субиано близ Рима под эгидой папы Иннокентия III, а затем в главном комплексе в Урбе. | ru_RU |
dc.language.iso | en | |
dc.publisher | NP-Print | en_GB |
dc.publisher | НП-Принт | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Actual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 5. | en_GB |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5. | ru_RU |
dc.subject | cloisters | en_GB |
dc.subject | medieval Rome | en_GB |
dc.subject | monastery of S. Scolastica at Subiaco | en_GB |
dc.subject | pope Innocent III | en_GB |
dc.subject | Magister Iacobus | en_GB |
dc.subject | Roman marble workers | en_GB |
dc.subject | крытые галереи | ru_RU |
dc.subject | средневековый Рим | ru_RU |
dc.subject | монастырь Св. Схоластики Нурсийской | ru_RU |
dc.subject | папа Инокентий III | ru_RU |
dc.subject | магистр Якобус | ru_RU |
dc.subject | римские мастера по мрамору | ru_RU |
dc.title | Cives romani in marmoris arte periti: the Classical World and the Renewal of the Cloister Model in 13th century Rome | en_GB |
dc.title.alternative | Cives romani in marmoris arte periti: античный мир и обновление модели клуатра в Риме XIII века | ru_RU |
dc.type | Article | en_GB |
Располагается в коллекциях: | Articles |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
46-Cerone.pdf | Article | 171,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
cover2015.jpg | Cover | 71,95 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.