Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2131
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦуканова, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2016-04-26T07:40:55Z-
dc.date.available2016-04-26T07:40:55Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2131-
dc.description.abstractВ статье на основе данных по 455 российским фирмам были проанализированы различия в восприятии внешних и внутренних факторов интернационализации между фирмами, которые уже осуществляют международные операции, и фирмами, которые действуют только в пределах российского рынка. Полученные результаты позволили выделить наиболее важные детерминанты, которые следует учитывать при развитии международных операций и программ государственной поддержки малого и среднего бизнеса.en_GB
dc.language.isoruen_GB
dc.publisherСовременная конкуренцияen_GB
dc.relation.ispartofseries2;44-
dc.subjectвнутренняя и внешняя среда, малый и средний бизнес, международные операции, Россияen_GB
dc.titleРоссийский малый бизнес: ориентир на международный рынокen_GB
dc.typeArticleen_GB
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
СК_2014.pdf55,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.