Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1811
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIvanov, Oleg-
dc.date.accessioned2016-01-02T16:12:55Z-
dc.date.available2016-01-02T16:12:55Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.issnISSN 2411-0450-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1811-
dc.description.abstract.In article various interpretations of economic space are considered. The author defines it as ensemble of social positions on which economic agents interact, making and reproducing various products and services. In economic space six main layers are allocated: 1) social positions in it; 2) corresponding patterns of activity and patterns of behavior and thinking of economic agents; 3) economic agents; 4) norms-rules (social institutes) regulating in this field of interaction of economic agents; 5) material products and services of the realized patterns; 6) spiritual products and non-material services of the realized patterns.en_GB
dc.language.isoruen_GB
dc.publisherООО "Капитал"en_GB
dc.relation.ispartofseriesJournal of Economy and Business;vol.8-
dc.subjecteconomic spaceen_GB
dc.subjectstructure of the economic spaceen_GB
dc.subjectlayers of economic spaceen_GB
dc.subjecttransformation of the economic spaceen_GB
dc.subjectэкономическое пространствоen_GB
dc.subjectструктура экономического пространстваen_GB
dc.subjectслои экономического пространстваen_GB
dc.subjectтрансформация экономического пространстваen_GB
dc.titleECONOMIC SPACE AS OBJECT OF THE OPERATED TRANSFORMATION (THE SOCIOLOGIST 'S LOOK)en_GB
dc.title.alternativeЭкономическое пространство как объект управляемой трансформации (взгляд социолога)en_GB
dc.typeArticleen_GB
dc.contributor.altauthorИванов, Олег-
dc.description.altabstract. В статье рассмотрены различные трактовки экономического пространства. Автор определяет его как ансамбль социальных позиций, на которых взаимодействуют экономические агенты, производя и воспроизводя различные продукты и услуги. В экономическом пространстве выделено шесть основных слоев: 1) социальных позиций в нем; 2) соответствующих паттернов деятельности и паттернов поведения и мышления экономических агентов; 3) экономических агентов; 4) норм-правил (социальных институтов) ,регламентирующих в данном поле взаимодействия экономических агентов;5)материальных продуктов и услуг реализованных паттернов; 6) духовных продуктов и нематериальных услуг реализованных паттернов.en_GB
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Иванов О И Эконом.простр.pdf494,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.