Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/1754
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Успенская, Анна Викторовна | - |
dc.date.accessioned | 2015-10-22T10:30:39Z | - |
dc.date.available | 2015-10-22T10:30:39Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.issn | 0202-2532 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/1754 | - |
dc.description | Статья из выпуска 9 сборника "Philologia classica" | en_GB |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются многообразные связи творчества Н. В. Гого- ля с античной культурой. Античные элементы выполняют в его произ- ведениях различные функции: с одной стороны, возведение сюжетов и образов к знаменитым архетипическим первоосновам дает возмож- ность раскрыть их глубокий, неявный на первый взгляд смысл, прида- ет повествованию универсальный характер. Вне античных коннотаций не могут быть до конца поняты и «Старосветские помещики», и сбор- ник «Миргород» в целом, и повесть «Шинель». С другой стороны, они дают возможность Гоголю, сочетая травестийное и трагедийное, стро- ить глобальные историософские и культурологические схемы, проясняя сложные взаимоотношения русской культуры и европейского Возрож- дения, а также возможности и перспективы дальнейшего пути России | en_GB |
dc.language.iso | ru | en_GB |
dc.publisher | Санкт-Петербургский государственный университет | en_GB |
dc.relation.ispartofseries | Philologia classica;9 | - |
dc.subject | интертекстуальные связи, античная рецепция, Н. В. Го- голь | en_GB |
dc.subject | intertextual relations, reception of classical antiquity, N. Gogol | en_GB |
dc.title | АНТИЧНАЯ РЕЦЕПЦИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ГОГОЛЯ: ОТ ТРАВЕСТИИ К ТРАГЕДИИ | en_GB |
dc.type | Article | en_GB |
dc.description.altabstract | Th e article deals with diverse connections of Gogol’s works with classical culture. Antique elements in his works performed diff erent functions: on the one hand — the construction of scenes and images to the famous archetypal fi rst principles makes it possible to reveal their deep, implicit sense at fi rst glance, gives the narrative a universal character. Outside the antique con369 notations it is impossible to understand the “Staroswetskiye pomeshchiki” as well as the collection “Myrgorod” as a whole, and the story “Th e Overcoat”. On the other hand — they give the opportunity to Gogol, combining travesty and the tragic, to build global and historic-cultural schemes, clarifying the complex relations between Russian Culture and the European Renaissance, and the opportunities and prospects for the future path of Russia. | en_GB |
Располагается в коллекциях: | Articles |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Philologia classica. Вып. 9.pdf | 5,54 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.