Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУспенская, Анна Викторовна-
dc.date.accessioned2015-10-22T10:30:39Z-
dc.date.available2015-10-22T10:30:39Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.issn0202-2532-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1754-
dc.descriptionСтатья из выпуска 9 сборника "Philologia classica"en_GB
dc.description.abstractВ статье рассматриваются многообразные связи творчества Н. В. Гого- ля с античной культурой. Античные элементы выполняют в его произ- ведениях различные функции: с одной стороны, возведение сюжетов и образов к знаменитым архетипическим первоосновам дает возмож- ность раскрыть их глубокий, неявный на первый взгляд смысл, прида- ет повествованию универсальный характер. Вне античных коннотаций не могут быть до конца поняты и «Старосветские помещики», и сбор- ник «Миргород» в целом, и повесть «Шинель». С другой стороны, они дают возможность Гоголю, сочетая травестийное и трагедийное, стро- ить глобальные историософские и культурологические схемы, проясняя сложные взаимоотношения русской культуры и европейского Возрож- дения, а также возможности и перспективы дальнейшего пути Россииen_GB
dc.language.isoruen_GB
dc.publisherСанкт-Петербургский государственный университетen_GB
dc.relation.ispartofseriesPhilologia classica;9-
dc.subjectинтертекстуальные связи, античная рецепция, Н. В. Го- гольen_GB
dc.subjectintertextual relations, reception of classical antiquity, N. Gogolen_GB
dc.titleАНТИЧНАЯ РЕЦЕПЦИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ГОГОЛЯ: ОТ ТРАВЕСТИИ К ТРАГЕДИИen_GB
dc.typeArticleen_GB
dc.description.altabstractTh e article deals with diverse connections of Gogol’s works with classical culture. Antique elements in his works performed diff erent functions: on the one hand — the construction of scenes and images to the famous archetypal fi rst principles makes it possible to reveal their deep, implicit sense at fi rst glance, gives the narrative a universal character. Outside the antique con369 notations it is impossible to understand the “Staroswetskiye pomeshchiki” as well as the collection “Myrgorod” as a whole, and the story “Th e Overcoat”. On the other hand — they give the opportunity to Gogol, combining travesty and the tragic, to build global and historic-cultural schemes, clarifying the complex relations between Russian Culture and the European Renaissance, and the opportunities and prospects for the future path of Russia.en_GB
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Philologia classica. Вып. 9.pdf5,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.