Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1740
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZaytseva, Ekaterina I.-
dc.contributor.authorЗайцева, Е. И.-
dc.date.accessioned2015-09-28T13:33:25Z-
dc.date.available2015-09-28T13:33:25Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1740-
dc.description.abstractThe goal of the research paper is to improve the methodology of incentive plans development in the value chain of a movie using appropriate game theoretical modeling. The tasks of the study are: investigate the motives of cooperation in the movie production on the basis of movie value chain analysis and elicit the weak links in the value chain of a movie with regard to national specificities of motion picture business; improve the methodology of incentive income imputation formation on the basis of appropriate game-theoretical model construction and test it on case studies; improve the methodology realization of the incentive income imputation on the basis of specific revenue-sharing contracts construction, which coordinate the movie value chain and test it on movie value chain case studies; formulate practical recommendations to the movie value chain participants on how to apply the improved methodology for efficient movie value chain construction. As a result, a two-phase methodology for incentives alignment of all major participants of the movie value chain has been elaborated, on the first stage of which the incentive income imputation is constructed, and on the second stage coordinating contracts on income allocation with positive transfer prices are concluded, which motivate the chain participants to maximize the total gain of the chain. The developed methodology can be used as a support tool for decision-making on efficiency improvement on the stages of movie value chain establishment and the justification of parameter values of the contracts among chain participants. The methodology has been tested on cases from the USA motion picture industry, and the specifics of its application with relation to national peculiarities of motion picture industry have been demonstrated.en_GB
dc.language.isoenen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in International Business Programen_GB
dc.subjectmotion picture industryen_GB
dc.subjectmovie value chainen_GB
dc.subjectbox-office allocationen_GB
dc.subjectincentive income imputationen_GB
dc.subjectrevenue-sharing contractsen_GB
dc.subjectcoordination of the movie value chainen_GB
dc.subjectUSAen_GB
dc.subjectцепочка создания ценности фильмаen_GB
dc.subjectраспределение дохода от кинопрокатаen_GB
dc.subjectоптимальный дележ дохода от кооперацииen_GB
dc.subjectконтракты по распределению доходаen_GB
dc.subjectкоординация цепочки создания ценности фильмаen_GB
dc.subjectкиноиндустрияen_GB
dc.subjectСШАen_GB
dc.titleIncentive plans improvement in movie value chain: USA motion picture industryen_GB
dc.title.alternativeСпособы повышения мотивации участников цепочки создания ценности фильма на примере киноиндустрии СШАen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель данной работы – усовершенствовать методологию стимулирования участников цепочки создания ценности фильма на основе разработки и решения подходящих теоретико-игровых моделей Задачи работы: исследовать мотивы кооперации при производстве кинофильма на основе анализа цепочки создания ценности фильма и выявить слабые звенья цепи в зависимости от национальных особенностей кинобизнеса; усовершенствовать методологию формирования мотивирующего дележа дохода от кинопроката на основе построения подходящей теоретико-игровой модели и протестировать ее на практических примерах создания кинофильма; усовершенствовать методологию реализации мотивирующего дележа на основе построения специального контракта по распределению дохода, координирующего цепочку создания ценности и протестировать ее на практических примерах; сформулировать практические рекомендации для участников цепочки создания фильма по применению методологии для повышения эффективности цепочки создания ценности. В результате была разработана двухэтапная процедура повышения мотивации участников цепочки создания ценности фильма, на первом этапе которой формируется мотивирующий дележ дохода от кинопроката, а на втором - заключаются координирующие контракты по дележу дохода с положительными трансфертными ценами, мотивирующие всех участников к достижению максимального дохода цепи. Разработанная методология может быть использована в качестве инструмента поддержки принятия решений по повышению эффективности на этапах формировании цепочки создания ценности кинофильма и обоснования значений параметров контрактов между ее участниками. Методология была протестирована на практических примерах киноиндустрии США и указана специфика ее применения в зависимости национальных особенностей киноиндустрии.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.