Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1738
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShapilova, Iuliia A.-
dc.contributor.authorШапилова, Ю. А.-
dc.date.accessioned2015-09-28T13:16:41Z-
dc.date.available2015-09-28T13:16:41Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1738-
dc.description.abstractThe purpose of this thesis is to explore the idea generation and creativity management in small creative agencies from Helsinki and Saint-Petersburg. In empirical part of the research four cases are developed to enable the insight into the idea generation analysis. Thesis shows that the SECI/ba model supports innovation process in the creative companies both from the research methodological and case companies ́ points of view. The primary contribution is in describing creativity management methods supporting idea generation. From a theoretical point of view, thesis studies how creativity management supports idea generation in small creative companies. As a result, managerial recommendations are generated.en_GB
dc.language.isoenen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in International Business Programen_GB
dc.subjectcreative industriesen_GB
dc.subjectidea generationen_GB
dc.subjectknowledge creationen_GB
dc.subjectcreativity managementen_GB
dc.subjectSECI/ba modelen_GB
dc.subjectFinlanden_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectсоздание нового знанияen_GB
dc.subjectуправление креативностьюen_GB
dc.subjectФинляндияen_GB
dc.subjectРоссияen_GB
dc.subjectкреативные индустрииen_GB
dc.subjectгенерация идейen_GB
dc.titleManaging creativity in the creative industries: the case of Finland and Russiaen_GB
dc.title.alternativeУправление креативностью в творческих индустриях: на примере Финляндии и Россииen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractДанная работа ставит цель исследовать генерацию идей и управление креативностью в креативных агентствах Хельсинки и Санкт-Петербурга. На основе эмпирического исследования были сформированы четыре кейса, анализ которых позволяет исследовать креативный процесс. Работа иллюстрирует, что SECI/ba модель может быть использована для изучения инновационного процесса в креативных компаниях. Актуальность работы заключается в раскрытии методов управления креативностью, сопровождающих генерацию идей. В результате работы был сформирован ряд практических рекомендаций.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.