Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1736
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNikolaeva, Iuliia V.-
dc.contributor.authorНиколаева, Ю. В.-
dc.date.accessioned2015-09-28T13:01:29Z-
dc.date.available2015-09-28T13:01:29Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1736-
dc.description.abstractEarnings management is found to be widely used by managers to alter financial reporting, whereas managers of seeking buyer firms might have particularly strong incentives to do so. The goal of the current Master thesis is to analyze an influence of accrual-based earnings management strategies and other factors on ex ante chances of subsequent acquisition of a target company that publicly announces that it is in search for a buyer. We study the sample of seeking buyer firms that issued respective announcements in years 2010 through 2012. We first estimate amount of discretion on the basis of elaborated industry-specific aggregate accrual models, and then define the factors of a successful sale by means of binary logistic and IV regressions. We find that acquirers are eager to bid for companies which are profitable and in a good financial state, but only when the latter reflect firm fundamentals, and is not achieved via accrual manipulation. The results of the analysis allow us to formalize a portfolio of recommendations for managers at seeking buyer companies, which depend on the financial state of the firm.en_GB
dc.language.isoenen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in International Business Programen_GB
dc.subjectearnings managementen_GB
dc.subjectaccrual managementen_GB
dc.subjecttarget companiesen_GB
dc.subjectseeking buyeren_GB
dc.subjectmergers and acquisitionsen_GB
dc.subjectуправление прибыльюen_GB
dc.subjectуправление начислениямиen_GB
dc.subjectкомпании-целиen_GB
dc.subjectслияния и поглощенияen_GB
dc.titleEarnings management in companies seeking to be acquired and its effect on chances of subsequent acquisitionen_GB
dc.title.alternativeУправление прибылью в компаниях, рассматривающих собственную продажу, и эффекты на вероятность последующего поглощенияen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractДоказано, что менеджеры компаний часто прибегают к управлению прибылью с целью изменения показателей отчетности; при этом менеджеры, рассматривающие продажу собственной компании, обладают спектром значительных причин для манипуляций начислениями. Цель настоящего исследования – проанализировать влияние стратегий по управлению прибылью при помощи начислений, а также других факторов, на предполагаемую вероятность последующего поглощения компании-цели, публично заявляющей о рассмотрении собственной продажи. Мы исследуем выборку компаний, которые сделали соответствующий пресс-релиз в период 2010-2012 гг. В первой части исследования мы определяем размер манипуляций, на основе разработанных отраслевых моделей суммарных начислений, после чего мы выявляем факторы, влияющие на вероятность продажи компании, на основе бинарной логистической и инструментарной моделей. В результате исследования обнаружено, что компании-покупатели гораздо охотнее приобретают прибыльные, финансово стабильные компании, но лишь в том случае, если такие финансовые результаты отражают фундаментальные характеристики компании и не были достигнуты за счет манипуляций начислениями. Полученные результаты позволяют сформировать портфель рекомендаций для менеджеров компании-цели, в зависимости от финансового состояния компании.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.