Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAndreeva, Anna V.-
dc.contributor.authorАндреева, А. В.-
dc.date.accessioned2015-09-22T13:04:12Z-
dc.date.available2015-09-22T13:04:12Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1728-
dc.description.abstractThe main purpose of this master thesis is to evaluate the current role of HRM in the international hotel industry, its function and impact on operational performance during organizational change. The study explores whether strategic and commitment-oriented approach towards HRM and the set of certain practices have any influence on company’s performance during the transformational process. The mixed method research model is applied: the qualitative study distinguishes ten HR strategies and practices most applicable for chain hotel industry and quantitative statistical techniques are used to test the relationship and its strength between the usage of these HRM practices and operational performance. The results show that HRM-strategy integration and the proper use of certain practices have a positive influence on hotel performance, service quality and customer satisfaction. The recommendations proposed in the thesis can be used by hoteliers and HR managers to increase the efficiency of hotel business and facilitate organizational change.en_GB
dc.language.isoenen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in International Business Programen_GB
dc.subjecthuman resource management (HRM)en_GB
dc.subjectstrategic HRMen_GB
dc.subjectorganizational changeen_GB
dc.subjecthotel industryen_GB
dc.subjectoperational performanceen_GB
dc.subjectHR practiceen_GB
dc.subjectуправление человеческими ресурсамиen_GB
dc.subjectстратегическое управление человеческими ресурсамиen_GB
dc.subjectорганизационные измененияen_GB
dc.subjectгостиничный бизнесen_GB
dc.subjectпроизводственная эффективностьen_GB
dc.subjectпрактики управления персоналомen_GB
dc.titleHRM during organizational change in a multinational company of hotel industry and its impact on operational performanceen_GB
dc.title.alternativeУправление персоналом в период организационных изменений в международной компании отельной индустрии и его влияние на операционную деятельностьen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью данной магистерской диссертации является оценка современной роли управления человеческими ресурсами в международном гостиничном бизнесе и его влияния на производственную эффективность в период организационных изменений. В работе исследуется влияние стратегического и ориентированного на приверженность к компании подхода к управлению персоналом, а также определенных практик на результаты операционной деятельности во время трансформационных процессов. Применяется модель смешанного типа исследования: в результате качественного исследования определяются 10 основных стратегий и практик управления персоналом, наиболее применимые в гостиничном бизнесе, а при помощи количественных методов исследования определяется влияние и его сила данных практик на операционную деятельность. Результаты исследования показали, что интеграция управления персоналом с общей стратегией компании, а также использование определенных практик оказывают положительное влияние на производственную эффективность гостиницы, качество сервиса и степень удовлетворенности клиента. Рекомендации, представленные в работе, могут быть использованы отельерами и менеджерами по персоналу для увеличения эффективности гостиничного бизнеса и упрощения внедрения изменений.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.