Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/1669
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Podgornaya, Lyudmila Ivanovna | - |
dc.date.accessioned | 2015-07-04T21:16:39Z | - |
dc.date.available | 2015-07-04T21:16:39Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/1669 | - |
dc.description.abstract | The art of the book miniature of the Romance era is interesting due to the fact that by studying it we can study the history of medieval art, discover various trends of style, observe the development of the iconography of various subjects and even find the reflection of various events of the political and spiritual life of the medieval Europe. The art of the book miniature was blooming as early as the Carolingian Period. Following Charles’s order, scriptoria were being created throughout Germany. They were workshops at monasteries primarily aimed at producing illustrated and richly decorated manuscripts. With the development of medieval culture, the art of book design was also developing and decoration devices were becoming more and more diverse. The turn of the 13th century marked a new period of book painting development. Spreading literacy, the influence of chivalry and courtesy brought about new story lines as well as new contents. Secular literature, historical treatises, collections of legends and tales of chivalry are emerging. We can surely speak of the fact that the medieval art of German book miniature was the beginning of a long-term historical process that lead to the further prosperity of book painting. | en_GB |
dc.language.iso | ru | en_GB |
dc.publisher | Санкт-Петербургский государственный университет | en_GB |
dc.relation.ispartofseries | Немецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете;III | - |
dc.subject | book miniature, scriptorium, initial, Utrecht Psalter, Godescalc | en_GB |
dc.subject | книжная миниатюра, скрипторий, инициал, Утрехтская Псалтирь, Годескальк | en_GB |
dc.title | German Medieval Book Miniature | en_GB |
dc.title.alternative | Книжная миниатюра немецкого средневековья | en_GB |
dc.type | Article | en_GB |
dc.contributor.altauthor | Подгорная, Людмила Ивановна | - |
dc.description.altabstract | Искусство книжной миниатюры романской эпохи интересно потому, что по нему можно изучать историю изобразительного искусства Средних веков, обнаруживать различные стилевые направления, следить за развитием иконографии различных сюжетов и даже находить отражение различных событий политической и духовной жизни средневековой Европы. Искусство книжной миниатюры достигло бурного расцвета уже в эпоху каролингов. По указу Карла на территории Германии создавались скриптории - мастерские при монастырях, основной задачей которых было изготовление иллюстрированных, богато украшенных рукописей. С развитием средневековой культуры совершенствовалось и искусство оформления книги, разнообразились средства украшения. Рубеж 12 и 13 веков стал новым витком в развитии книжной живописи. Распространение грамотности, влияние рыцарской культуры и куртуазности вызвали к жизни новые сюжеты, новое содержание. Появляется светская литература, исторические сочинения, сборники легенд и рыцарские романы. С уверенностью можно говорить о том, что средневековое искусство книжной миниатюры в Германии явилось началом длинного исторического процесса, который привел к дальнейшему расцвету книжной живописи. | en_GB |
Располагается в коллекциях: | Articles |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
German_philology_3.pdf | 902,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.