Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1667
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorJesan, Irina Jevgenjevna-
dc.date.accessioned2015-07-04T21:07:23Z-
dc.date.available2015-07-04T21:07:23Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.issn2307-7824-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1667-
dc.description.abstractThe recipient and the sender are two important components of verbal communication. Only taking their characteristics into account can lead to a successful act of communication. Due to the significance of the recipient factor in political communication, studying of the characteristics of the recipient, the sender and the situations in which they interact is extremely important. Thus, research of the recipient factor leads to the analysis of the audience that perceives the speech and considers the phenomenon of addressed speech as the most effective means of establishing and maintaining social relationships in the process of verbal communication.en_GB
dc.language.isoruen_GB
dc.publisherСанкт-Петербургский государственный университетen_GB
dc.relation.ispartofseriesНемецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете;III-
dc.subjecttext linguistics, political linguistics, recipient factor in political communicationen_GB
dc.subjectлингвистика текста, политическая лингвистика, фактор адресата в политической коммуникацииen_GB
dc.titleThe Recipient Factor Role in Political Communicationen_GB
dc.title.alternativeРоль фактора адресата и политической коммуникацииen_GB
dc.typeArticleen_GB
dc.contributor.altauthorЕзан, Ирина Евгеньевна-
dc.description.altabstractАдресат и адресант – это две важных составляющих речевого общения, только принятие во внимание их характеристик может привести к акту успешной коммуникации. В связи с важностью фактора адресата в политической коммуникации на первое место выходит изучение характеристик адресата, адресанта и ситуации, в которой они взаимодействуют. Исследование фактора адресата, таким образом, сводится к анализу воспринимающей речь аудитории и рассматривает феномен адресованной речи как наиболее эффективное средство установления и поддержания социальных отношений в процессе вербальной коммуникации.en_GB
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
German_philology_3.pdf902,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.