Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1665
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGrigorieva, Lubov Nikolayevna-
dc.date.accessioned2015-07-04T20:55:40Z-
dc.date.available2015-07-04T20:55:40Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.issn2307-7824-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1665-
dc.description.abstractThis article refers to one of the functions inherent in consumer texts – the function of influence, which is dominant for this type of texts with a distinct instructive intention. The German language, like any other language, possesses a particular set of specific linguistic incentive-expressing devices that could be divided and classified based on the intensity and verbal expressiveness of this implication. Thus, according to the classification suggested by U. Stelzer and further modified by the author during the study of the collected data, four types of incentive implementation have been defined and analyzed: explicitly grammatical/paradigmatically primary, explicitly grammatical/paradigmatically secondary, explicitly lexical and implicitly indirect.en_GB
dc.language.isoruen_GB
dc.publisherСанкт-Петербургский государственный университетen_GB
dc.relation.ispartofseriesНемецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете;III-
dc.subjectConsumer text, function of influence, incentive-expressing devices – explicit/implicit, primary/secondary, direct/indirecten_GB
dc.subjectПотребительский текст, функция воздействия, средства выражения побудительности – эксплицитные/имплицитные, первичные/вторичные, прямые/косвенные.en_GB
dc.titleIncentive-expressing Devices in German Consumer Textsen_GB
dc.title.alternativeСредства выражения побудительности в немецких потребительских текстахen_GB
dc.typeArticleen_GB
dc.contributor.altauthorГригорьева, Любовь Николаевна-
dc.description.altabstractВ данной статье речь идет об одной из присущих потребительским текстам функции – функции воздействия, которая является доминирующей для текстов этого типа с ярко выраженной инструктирующей интенцией. Немецкий язык, подобно другим языкам, обладает определенным набором специализированных языковых средств выражения побудительности, которые могут быть градуированы и классифицированы по степени интенсивности и вербальной выраженности данного значения. Так, на основе предложенной У. Штельцер и модифицированной автором в процессе исследования собранного материала классификации были выделены и проанализированы 4 типа реализации побудительности: эксплицитно-грамматические, парадигматически-первичные; эксплицитно-грамматические, парадигматически-вторичные; эксплицитно-лексические; имплицитно-косвенные.en_GB
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
German_philology_3.pdf902,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.