Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhabina, Iiulia A.-
dc.contributor.authorЖабина, Ю. А.-
dc.date.accessioned2015-07-03T13:46:43Z-
dc.date.available2015-07-03T13:46:43Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1639-
dc.description.abstractThe traditional closed model of innovation where the companies get their ideas from within the organization is slowly but surely being replaced by the open innovation model based on a premise that a company should diversify the ways it searches and brings new products to the market. However, there is lack of practical feasibility and applicability of the open innovation model in the particular industries. In the center of attention of this study is the railway industry, characterized by numerous challenges such as increased customer demand, growing competition, increased costs and relative inability to safeguard the economies of scale and scope. The question of solving these problems by introducing open innovation practices remains open. This study explores the cases of natural monopolies in the railway industry comparing the states-of-the-art in three countries: Germany, Russia, and the UK. Data is gathered from the semi-structured interviews with the representatives of RZD, Network Rail and Deutsche Bahn and is complemented with the information obtained from the documentations of the focus companies. Different approaches and levels of innovation development are put under investigation in order to identify the main trends, best practices and the development potential of open innovation. The outcome of this study is a list of key trends and strategies of open innovation in the railway industry, as well as a list of recommendations for adapting the best practices to an organizational reality.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in Information Technologies and Innovation Managment Programen_GB
dc.subjectopen innovationen_GB
dc.subjectrailway industryen_GB
dc.subjectinnovation managementen_GB
dc.subjectstate-owned enterprisesen_GB
dc.subjectstrategic managementen_GB
dc.subjectGermanyen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectUnited Kingdomen_GB
dc.subjectoткрытые инновацииen_GB
dc.subjectжелезнодорожная промышленностьen_GB
dc.subjectинновационных менеджментen_GB
dc.subjectстратегический менеджментen_GB
dc.subjectгосударственные предприятияen_GB
dc.subjectГерманияen_GB
dc.subjectРоссияen_GB
dc.subjectВеликобританияen_GB
dc.titleApplication of open innovation paradigm in the railway companiesen_GB
dc.title.alternativeПрименение парадигмы открытых инноваций в железнодорожных компанияхen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractНа смену классической модели закрытых инноваций, в которой компании полагаются лишь на идеи, приходящие изнутри организации, приходит модель открытых инноваций, основанная на необходимости диверсификации путей нахождения и последующей коммерциализации новых продуктов. Актуальность данной работы обусловлена отсутствием исследований, посвященных вопросу применимости модели открытых инноваций к конкретным отраслям промышленности. В центре внимания данного исследования - железнодорожная промышленность, характеризующаяся много-численными проблемами: повышение потребительского спроса, рост конкуренции и высокие издержки. Вопрос о решении этих проблем путем введения методов открытых инновационных остается открытым. В рамках данного исследования на примере России, Великобритании и Германии – стран с разным уровнем инновационного развития –проанализированы основные тенденции, лучшие практики и потенциал развития открытых инноваций в компаниях, где парадигма открытых инноваций рассматривается не как средство повышения конкурентоспособности, а как фактор обеспечения устойчивого развития компании в долгосрочной перспективе. Исследование основано на девяти интервью с представителями РЖД, Network Rail и Deutsche Bahn. Итогом данной работы станет перечень ключевых трендов и стратегий применения практик открытых инноваций в железнодорожной промышленности, а также список рекомендаций по адаптации лучших практик к действительности компаний.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.