Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/1639
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Zhabina, Iiulia A. | - |
dc.contributor.author | Жабина, Ю. А. | - |
dc.date.accessioned | 2015-07-03T13:46:43Z | - |
dc.date.available | 2015-07-03T13:46:43Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/1639 | - |
dc.description.abstract | The traditional closed model of innovation where the companies get their ideas from within the organization is slowly but surely being replaced by the open innovation model based on a premise that a company should diversify the ways it searches and brings new products to the market. However, there is lack of practical feasibility and applicability of the open innovation model in the particular industries. In the center of attention of this study is the railway industry, characterized by numerous challenges such as increased customer demand, growing competition, increased costs and relative inability to safeguard the economies of scale and scope. The question of solving these problems by introducing open innovation practices remains open. This study explores the cases of natural monopolies in the railway industry comparing the states-of-the-art in three countries: Germany, Russia, and the UK. Data is gathered from the semi-structured interviews with the representatives of RZD, Network Rail and Deutsche Bahn and is complemented with the information obtained from the documentations of the focus companies. Different approaches and levels of innovation development are put under investigation in order to identify the main trends, best practices and the development potential of open innovation. The outcome of this study is a list of key trends and strategies of open innovation in the railway industry, as well as a list of recommendations for adapting the best practices to an organizational reality. | en_GB |
dc.language.iso | English | en_GB |
dc.publisher | Saint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in Information Technologies and Innovation Managment Program | en_GB |
dc.subject | open innovation | en_GB |
dc.subject | railway industry | en_GB |
dc.subject | innovation management | en_GB |
dc.subject | state-owned enterprises | en_GB |
dc.subject | strategic management | en_GB |
dc.subject | Germany | en_GB |
dc.subject | Russia | en_GB |
dc.subject | United Kingdom | en_GB |
dc.subject | oткрытые инновации | en_GB |
dc.subject | железнодорожная промышленность | en_GB |
dc.subject | инновационных менеджмент | en_GB |
dc.subject | стратегический менеджмент | en_GB |
dc.subject | государственные предприятия | en_GB |
dc.subject | Германия | en_GB |
dc.subject | Россия | en_GB |
dc.subject | Великобритания | en_GB |
dc.title | Application of open innovation paradigm in the railway companies | en_GB |
dc.title.alternative | Применение парадигмы открытых инноваций в железнодорожных компаниях | en_GB |
dc.type | Thesis | en_GB |
dc.description.altabstract | На смену классической модели закрытых инноваций, в которой компании полагаются лишь на идеи, приходящие изнутри организации, приходит модель открытых инноваций, основанная на необходимости диверсификации путей нахождения и последующей коммерциализации новых продуктов. Актуальность данной работы обусловлена отсутствием исследований, посвященных вопросу применимости модели открытых инноваций к конкретным отраслям промышленности. В центре внимания данного исследования - железнодорожная промышленность, характеризующаяся много-численными проблемами: повышение потребительского спроса, рост конкуренции и высокие издержки. Вопрос о решении этих проблем путем введения методов открытых инновационных остается открытым. В рамках данного исследования на примере России, Великобритании и Германии – стран с разным уровнем инновационного развития –проанализированы основные тенденции, лучшие практики и потенциал развития открытых инноваций в компаниях, где парадигма открытых инноваций рассматривается не как средство повышения конкурентоспособности, а как фактор обеспечения устойчивого развития компании в долгосрочной перспективе. Исследование основано на девяти интервью с представителями РЖД, Network Rail и Deutsche Bahn. Итогом данной работы станет перечень ключевых трендов и стратегий применения практик открытых инноваций в железнодорожной промышленности, а также список рекомендаций по адаптации лучших практик к действительности компаний. | en_GB |
Располагается в коллекциях: | Master's Theses |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Zhabina_Referee_Review.pdf | 51,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | |
Zhabina_Sc_Adv_Reference.pdf | 96,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | |
Application of open innovation paradigm in the railway companies [master's thesis MITIM] – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.htm | 5,93 kB | Full Text available in Vivaldi | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.