Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1637
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSysoeva, Elizaveta V.-
dc.contributor.authorСысоева, Е. В.-
dc.date.accessioned2015-07-03T13:34:05Z-
dc.date.available2015-07-03T13:34:05Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1637-
dc.description.abstractThe goal of the present paper is to develop recommendations on usage of Quality Management instruments in small and medium sized IT companies. Contemporary knowledge base on Quality Management is represented with great variety of theoretical literature and practical researches. Nevertheless, as was revealed during empirical study of case companies, the latter show strong unwillingness to address QM instruments, regardless of their usefulness and ability to solve business problems. Such attitude can be justified by various reasons, which are individual to each particular company. Yet we managed to define several general aspects, true to all case companies. Among arguments against QM there are high complexity of QM systems, significant financial and resource costs, and inapplicability of QM instruments to particular companies. Part of these arguments is based on managers’ lack of understanding of QM instruments and the ways they can be used. In order to fulfill our goal we conducted analysis of theoretical background on the chosen topic, developed an instrument for evaluation of a company’s current state in QM implementation, and established a list of requirements, which will help managers to analyze correctly the instruments of QM and to make the right choice. For empirical study we conducted interviews of representatives of six companies, operating on Russian market. Four out of six companies were included in detailed analysis, since not all participants of our research managed to provide sufficient informational contribution.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in Information Technologies and Innovation Managment Programen_GB
dc.subjectquality managementen_GB
dc.subjectsmall and medium sized enterprisesen_GB
dc.subjectSMEen_GB
dc.subjectITen_GB
dc.subjectquality management instrumentsen_GB
dc.subjectQMen_GB
dc.subjectRussian companiesen_GB
dc.subjectменеджмент качестваen_GB
dc.subjectмалые и средние предприятияen_GB
dc.subjectМСПen_GB
dc.subjectинформационные технологииen_GB
dc.subjectинструменты менеджмента качестваen_GB
dc.subjectроссийские компанииen_GB
dc.titleImplementation of Quality Management: Small and Medium IT Companiesen_GB
dc.title.alternativeВнедрение менеджмента качества на малых и средних ИТ-компанияхen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью данной работы является разработка рекомендаций по использованию инструментов менеджмента качества для малых и средних ИТ компаний. Современная база знаний о менеджменте качества представлена широким выбором теоретической литературы и практических исследований. Тем не менее, практический анализ компаний показал, что последние не склонны обращаться к инструментам МК, несмотря на их применимость и способность решить актуальные проблемы бизнеса. Подобное решение может быть обусловлено множеством факторов, индивидуальных для каждой компании. Однако, мы смогли выделить общие положения, актуальные для всех проанализированных компаний. Среди аргументов против менеджмента качества были названы высокая сложность систем МК, значительные финансовые и ресурсные затраты, неприменимость МК к конкретным компаниям. Часть из этих аргументов основываются на неверном представлении менеджеров об инструментах МК и способах их использования. Для выполнения нашей цели мы провели анализ теоретической базы по выбранной теме, разработали инструмент для оценки положения компаний в менеджменте качества и выработали список требований, который позволит менеджерам корректно проанализировать инструменты МК и сделать соответствующий выбор. Эмпирическое исследование основывается на интервью представителей шести компаний, оперирующих на Российском рынке. В подробный анализ работы вошли четыре из шести опрошенных компаний, поскольку не все участники нашего исследования смогли обеспечить достаточный информационный вклад.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.