Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1636
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSokolov, Oleg V.-
dc.contributor.authorСоколов, О. В.-
dc.date.accessioned2015-07-03T13:27:40Z-
dc.date.available2015-07-03T13:27:40Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1636-
dc.description.abstractThis master thesis addressed the problem of launch of cloud analytics platform in Russia. Particularly, the task was to analyze customer preferences: what factors influence adoption of cloud analytics and what is relative importance of each factor in the adoption decision. Based on this, the task was set to create an analytical tool that would assess customer preferences distribution for a particular market setup. Further, this tool would be tested on the case of IBM Watson enetering Russian market. Based on a survey conjoint analysis for customer preferences was conducted and price was found out to be the attribute with the highest importance, followed by security and ease of use. The analytical tool was developed with logit model market simulation and integrated into Microsoft Excel. Finally, application of the tool was illustrated on the case of IBM Watson.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in Information Technologies and Innovation Managment Programen_GB
dc.subjectcloud analyticsen_GB
dc.subjectmulti-sided platformsen_GB
dc.subjectMSPen_GB
dc.subjectcustomer preferences analysisen_GB
dc.subjectconjoint analysisen_GB
dc.subjectbusiness analyticsen_GB
dc.subjectIT adoptionen_GB
dc.subjectmarket simulationen_GB
dc.subjectIBM Watsonen_GB
dc.subjectоблачная аналитикаen_GB
dc.subjectмногосторонние платформыen_GB
dc.subjectМСПen_GB
dc.subjectоценка потребительских предпочтенийen_GB
dc.subjectсовместный анализen_GB
dc.subjectбизнес аналитикаen_GB
dc.subjectпринятие ИТen_GB
dc.subjectсимуляция рынкаen_GB
dc.subjectДанная магистерская диссертация посвящена анализу проблемы запуска платформы облачной аналитики в России. В частности, задачей работы являлась оценка потребительских предпочтений: какие атрибуты продукта влияют на внедрении продукта и какова относительная важность каждого из них в этом решении. Основываясь на этом, была поставлена задача разработать аналитический инструмент, который бы определял распределение потребительских предпочтений для заданных условий рынка. Далее, предполагалось протестировать разработанный инструмент на кейсе продукта IBM Watson. На основе результатов опроса был проведен совместный анализ потребительских предпочтений, который выявил цену как самый важный атрибут. За ценой по порядку важности идут безопасность и простота использования. С помощью логит модели симуляции рынка был разработан аналитический инструмент и интегрирован в Microsoft Excel. В заключение, инструмент был применен к кейсу IBM Watson для иллюстрации его работы.en_GB
dc.titleCustomer preferences assessment for the launch of cloud analytics platform in Russia: case of IBM Watsonen_GB
dc.title.alternativeОценка потребительских предпочтений для запуска платформы облачной аналитики в России: кейс IBM Watsonen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractДанная магистерская диссертация посвящена анализу проблемы запуска платформы облачной аналитики в России. В частности, задачей работы являлась оценка потребительских предпочтений: какие атрибуты продукта влияют на внедрении продукта и какова относительная важность каждого из них в этом решении. Основываясь на этом, была поставлена задача разработать аналитический инструмент, который бы определял распределение потребительских предпочтений для заданных условий рынка. Далее, предполагалось протестировать разработанный инструмент на кейсе продукта IBM Watson. На основе результатов опроса был проведен совместный анализ потребительских предпочтений, который выявил цену как самый важный атрибут. За ценой по порядку важности идут безопасность и простота использования. С помощью логит модели симуляции рынка был разработан аналитический инструмент и интегрирован в Microsoft Excel. В заключение, инструмент был применен к кейсу IBM Watson для иллюстрации его работы.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.