Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1634
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShapovalova, Viktoriia V.-
dc.contributor.authorШаповалова, В. В.-
dc.date.accessioned2015-07-03T13:07:59Z-
dc.date.available2015-07-03T13:07:59Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1634-
dc.description.abstractThe goal of the study is to develop a general structured approach to the problem of identification of a sales forecasting technique with a focus on small and medium-sized enterprises (SMEs). SMEs are characterized by shortage of resources therefore the identification of a technique can be particularly problematic. In order to do so, the following tasks were outlined and solved: analyzing and comparing the different sales forecasting techniques; analyzing SMEs’ forecasting specifics; providing recommendations for choosing the forecasting method for specific business settings. Finally, consistent with the principles of ‘design-science’ approach the artifact - decision table - was developed and empirically tested. The results of the study can be interesting for analysts; SMEs’ managers and researchers in the field of sales forecasting management.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in Information Technologies and Innovation Managment Programen_GB
dc.subjectsales forecasting managementen_GB
dc.subjectforecasting techniquesen_GB
dc.subjectartifact developmenen_GB
dc.subjectsmall and medium enterprisesen_GB
dc.subjectSMEen_GB
dc.subjectуправление прогнозированием продажen_GB
dc.subjectметоды прогнозированияen_GB
dc.subjectразработка артефактаen_GB
dc.subjectмалые и средние предприятияen_GB
dc.subjectМСПen_GB
dc.titleIdentification of a sales forecasting techniqueen_GB
dc.title.alternativeВыбор метода прогнозирования продажen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью работы является разработка общего структурированного подхода к проблеме выбора метода прогнозирования продаж с фокусом на малые и средние предприятия (МСП). МСП характеризуются ограниченными ресурсами, поэтому проблема выбора метода прогнозирования для таких предприятий стоит особенно остро. В процессе работы были поставлены и решены следующие задачи: был проведен сравнительный анализ различных методов прогнозирования продаж; были изучены особенности прогнозирования в МСП; приведены рекомендации по выбору метода прогнозирования в определенных условиях бизнеса. В соответствии с принципами ‘науки об искусственном’ (‘design-science’), был разработан и эмпирически исследован артефакт – таблица решений. Результаты работы представляют интерес для аналитиков, менеджеров МСП и исследователей в области управления прогнозированием продаж.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.