Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16260
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМеньшикова Галина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorMensikova Galina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorДорофеев Денис Николаевичru_RU
dc.contributor.authorDorofeev Denis Nikolaevicen_GB
dc.contributor.editorКапусткина Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKapustkina Elena Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:44:00Z-
dc.date.available2019-09-04T07:44:00Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other047763en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16260-
dc.description.abstractВ работе продемонстрированы теоретические аспекты таких феноменов как малое предпринимательство и доверие, приведены специфические особенности в рамках социологического подхода к изучению этих явлений. Эмпирическую часть работы представляют социально-экономический анализ рынка консалтинговых услуг в России и эмпирическое исследование среди владельцев малых предприятий Санкт-Петербурга, проведенное с целью определения роли доверия в потреблении услуг консалтинга представителями малого бизнеса.ru_RU
dc.description.abstractThe paper demonstrates the theoretical aspects of small entrepreneurship and trust; special features of these phenomena are provided in the sociological framework. The empirical part of the work consists of a socio-economic analysis of the business consulting market in Russia and an empirical research among small entrepreneurs owners in St. Petersburg, conducted in order to assess the role of trust in the small business-consultancy relationships.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмалое предпринимательствоru_RU
dc.subjectконсалтингru_RU
dc.subjectдовериеru_RU
dc.subjectэкономическая социологияru_RU
dc.subjectsmall businessen_GB
dc.subjectconsultingen_GB
dc.subjecttrusten_GB
dc.subjecteconomic sociologyen_GB
dc.titleThe role of trust in the Small Business-Consultancy Relationship: The case of St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativeРоль доверия в потреблении услуг консалтинга представителями малого бизнеса (на примере Санкт-Петербурга)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Dorofeev.pdfArticle880,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.