Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1625
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKovalenko, Kseniia G.-
dc.contributor.authorКоваленко, К. Г.-
dc.date.accessioned2015-07-02T10:30:58Z-
dc.date.available2015-07-02T10:30:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1625-
dc.description.abstractThe focus of the current research is on online auction platforms in Russia as one of the major e-commerce realms continuing to grow worldwide. Although extensive previous research in the field of online auctions provides a comprehensive theoretical background, no research has yet been conducted regarding the Russian market and its users, leading to a specific knowledge gap. This study seeks to unveil the factors influencing Russian users’ decisions to participate in online auctions by examining consumer attitude, willingness to participate in online auctions and willingness to conduct the transaction, including payment. Based on 5 identified factors, including knowledge of the e-commerce market, satisfaction and e-commerce trustworthiness as well as attention to quality and credibility indicators, different users’ profiles were built and compared. Moreover, county of origin (COO) effects are taken into consideration in respect to the online auction marketplace. The study encompasses three parts and incorporates both qualitative and quantitative (factor analysis, chi-square test and ANOVA tests) methods of analysis. The managerial implications and recommendations are formulated on the basis of the obtained results and can be used not only by the community of online auctions buyers and sellers but also by online auction platforms to strengthen their positions on the Russian market.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in Information Technologies and Innovation Managment Programen_GB
dc.subjectonline auctionsen_GB
dc.subjectconsumer behavioren_GB
dc.subjectattitudeen_GB
dc.subjecteBayen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectcountry of origin effecten_GB
dc.subjectонлайн аукционыen_GB
dc.subjectповедение потребителейen_GB
dc.subjectотношениеen_GB
dc.subjectэлектронная коммерцияen_GB
dc.subjectРоссияen_GB
dc.subjectэффект страны происхожденияen_GB
dc.titleKey factors influencing Russian users’ decision to participate in online auctionsen_GB
dc.title.alternativeКлючевые факторы, влияющие на принятие решения участия в онлайн-аукционах российскими пользователямиen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractВ центр внимания данного исследования ставятся онлайн-аукционы в России, как область электронной коммерции, активно развивающаяся по всему миру. С одной стороны, обширные исследования в области онлайн аукционов позволяют сформировать качественную теоретическую основу работы. С другой стороны, отсутствие исследований, ориентированных на изучение российского рынка и пользователей, создает определенный пробел в знаниях. Данное исследование направлено на выявление факторов, которые влияют на решение российских пользователей участвовать в онлайн аукционах и затрагивает области потребительского отношения, готовность к участию в интернет-аукционах в России и проведению сделки онлайн. На основе 5 выявленных факторов, которые включили в себя знание рынка, уровень удовлетворенности и доверия к системам электронной коммерции, а также, внимание к показателям качества и достоверности информации, были построенные профили различных категорий пользователей и проведен сравнительный анализ. Кроме того, в работе учтены эффекты «страны происхождения» в отношении интернет-аукционов на российском рынке. Исследование состоит из трех частей, и включает в себя как качественный, так и количественный (факторный анализ, анализ таблиц сопряженности, ANOVA) методы анализа. Рекомендации сформулированы на основе полученных результатов и могут быть использованы не только сообществом покупателей и продавцов в интернет-аукционах, но и менеджерами онлайн-платформ для укрепления позиции площадок на российском рынке.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.