Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGregurek, Viktor-
dc.contributor.authorГрегурек, В.-
dc.date.accessioned2015-07-02T10:17:36Z-
dc.date.available2015-07-02T10:17:36Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1623-
dc.description.abstractThe objective of this thesis is to better understand customer’s role in lean startup methodology. The aim is to find out how customers are involved in lean startup methodology implantation and increase the likelihood of new venture survival. This study emphasizes the usage of customers in shaping of new product development processes within companies, through iteration and constant communication. This communication facilitates the development of features that are requested by the customers and enhances the prospects of the new venture. The empirical part of the study is a single qualitative case study that uses action research to implement the lean startup methodology into a pre-revenue venture and examines its customer involvement processes. The studied case company is Karaoke d.o.o., developing a game called kParty. The study used the theory discussed in the literature review: customer involvement (in the survey and interviews conducted for the lean startup methodology), lean principles (through the implementation of lean startup methodology) and lean startup methodology, which are the central building parts of this thesis as a whole. The thesis contributes to the understanding of customer involvement in lean startup methodology, while giving practical implications of customer orientation and product market fitting.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in Information Technologies and Innovation Managment Programen_GB
dc.subjectсustomer involvementen_GB
dc.subjectlean start-upen_GB
dc.subjectnew product developmenten_GB
dc.subjectlean principlesen_GB
dc.subjectlean startup methodologiesen_GB
dc.subjectproduct marketingen_GB
dc.subjectelecronic gamesen_GB
dc.subjectKaraoke companyen_GB
dc.subjectразвитие нового продуктаen_GB
dc.subjectпринципы бережливого производстваen_GB
dc.subjectметодология бережливого стартапаen_GB
dc.subjectигровое приложение kPartyen_GB
dc.subjectвовлечение клиентовen_GB
dc.subjectбережливый стартапen_GB
dc.titleCustomer Involvement in Lean Startup Principles: Case Game Development Studioen_GB
dc.title.alternativeВовлечение клиентов в принципы бережливого стартапа: на примере студии разработчика игровых приложенийen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorГрегурек, В.-
dc.description.altabstractЦелью данной диссертации является анализ роли вовлечения клиентов в применении принципов бережливого стартапа. Задачей является исследование того как клиенты вовлечены в принципы бережливого стартапа и как это помогает увеличить вероятность успешного выживания стартапа на ранних стадиях. Исследование ориентировано на вовлечение клиентов в процесс создания новых продуктов в компании через постоянное общение и коммуникации. Общение с клиентами позволяет развивать разработку дополнительных функций для клиентов и улучшает перспективы нового предприятия. Эмпирическая часть работы представлена кейсом с качественным анализом, в котором используется активное исследование с целью внедрения принципов бережливого стартапа в действующем предприятии. Исследуются процессы вовлеченности клиентов на первичных стадиях существования компании. Исследуемая компания – ООО Караоке – разработчик игрового приложения kParty. Исследование основывается на теории, представленной в обзоре литературы о: вовлечении клиентов (через опросы и интервью), принципах бережливого стартапа (через их внедрение в действующие компании) и методологии бережливого стартапа, которая является основополагающей концепцией данной диссертации. Исследование вносит вклад в применение принципов бережливого стартапа путем формирования выводов, основанных на практическом применении ориентации на клиентов и подгонки продукта под конкретный рынок.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.