Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKazakov, Anton F.-
dc.contributor.authorКазаков, А. Ф.-
dc.date.accessioned2015-06-30T09:39:03Z-
dc.date.available2015-06-30T09:39:03Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1602-
dc.description.abstractShareholder activism is the way through which shareholders declare their power as owners and affect the behavior of the company. Private equity firms use the same technique by acquiring voting rights in public companies to implement changes, create additional value for the portfolio company, and generate profits at the moment of exit. This technique is widely used in developed markets of the USA, UK, Germany. Nevertheless, developing markets, with greater growing rates, offer higher returns. Consequently, many investors switch to developing markets. The same is true for activists. India seems to be the best market due to high growth and more favorable conditions for doing business than China, for example. The goal of the research is to analyze relationships between different activism strategies and performance of portfolio Indian public companies. The paper answers three main questions. Does activism really present in Indian market? What are determinants of the choice for different investment strategies? Do different strategies of activism result in differences in performance of portfolio companies? The obtained results show that during the examined period 2001 – 2014 activists have failed in the attempts to generate profits through development of portfolio companies. Conventional passive investments outperformed active ones. The possible reasons for the failure are the lack of liquid exits for private equity firms and communicational problems between private equity firms’ managers and managers/promoters of portfolio companies.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in Corporate Finance Programen_GB
dc.subjectshareholders activismen_GB
dc.subjectprivate equityen_GB
dc.subjectpublic companiesen_GB
dc.subjectIndiaen_GB
dc.subjectinvestmenten_GB
dc.subjectperformanceen_GB
dc.subjectcorporate governanceen_GB
dc.subjectакционерный активизмen_GB
dc.subjectчастный капиталen_GB
dc.subjectИндияen_GB
dc.subjectинвестированиеen_GB
dc.subjectрезультативностьen_GB
dc.subjectкорпоративное управлениеen_GB
dc.subjectпубличные компанииen_GB
dc.titleRelationships between investment strategies of private equity firms and performance of Indian public companiesen_GB
dc.title.alternativeВзаимосвязь между инвестиционными стратегиями частных фондов и результативностью индийских публичных компанийen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractАкционерный активизм представляет собой способ, через который акционеры используют свои права владельцев компании, чтобы оказывать влияние на поведение компании. Частные фонды используют данную технику, приобретая доли в публичных компаниях, чтобы осуществить определенные изменения в деятельности компании, создать дополнительную стоимость и сгенерировать доходы на момент выхода из портфельной компании. Данная техника широко используется на развитых рынках США, Соединенного Королевства, Германии. Тем не менее, быстро растущие развивающиеся рынки способны предложить более высокую отдачу вложенных средств. Поэтому многие инвесторы переключились на развивающиеся рынки. Это верно, в том числе, и для активистов. Индия выглядит наиболее привлекательным рынком благодаря высоким темпам роста и более благоприятными условиями для ведения бизнеса чем Китай, например. Цель исследования – проанализировать взаимосвязь между различными стратегиями активизма и результативностью индийских публичных компаний. Работа отвечает на три главных вопроса. Действительно ли активизм присутствует на индийском рынке? Что определяет выбор определенной стратегии инвестирования? Действительно ли разные стратегии активизма взаимосвязаны с показателями результативности портфельных компаний? Полученные результаты за исследуемы период 2001 -2014 показали, что активисты не смогли сгенерировать доходы за счет развития портфельных компаний. Традиционное пассивное инвестирование показало лучшие результаты, чем активные стратегии. Возможные причины такого «провала» - отсутствие достаточного количества ликвидных выходов для частных фондов и коммуникационные проблемы между менеджерами частных фондов и менеджерами/промоутерами портфельных компаний.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.