Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1599
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGusev, Konstantin A.-
dc.contributor.authorГусев, К. А.-
dc.date.accessioned2015-06-30T09:13:43Z-
dc.date.available2015-06-30T09:13:43Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1599-
dc.description.abstractThis study is aimed to examine the effect of corporate credit ratings changes on the Russian stock market. Our research is implemented for two major types of credit events which are rating upgrades and downgrades. In this paper we deal with corporate credit ratings assigned by three leading international credit rating agencies, i.e. Fitch, Moody’s, and S&P. A sample of 47 most liquid Russian companies listed on the MICEX stock exchange provided us with a list of 158 credit events experienced by these firms from 2003 to 2015. In contrast to previous empirical studies conducted in this field, we examine the effect in question using not only stock prices but also stock bid-ask spreads. This research methodology has not been applied before and is assumed to provide us with brand-new insights into market microstructure response to the effect of rating changes. Based on the empirical results of the study, we conclude that rating downgrades have significant negative effect on stock prices within the event window. Conversely, rating upgrades are followed by rather moderate positive price changes with significantly lower magnitude. Additionally, positive rating changes narrow down stock bid-ask spreads. The opposite reaction is reported for rating downgrades which result in generally wider bid-ask spreads.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in Corporate Finance Programen_GB
dc.subjectcredit rating agencyen_GB
dc.subjectrating change announcementsen_GB
dc.subjectevent studyen_GB
dc.subjectbid-ask spreaden_GB
dc.subjectabnormal returnsen_GB
dc.subjectabnormal bid-ask spreaden_GB
dc.subjectRussian stock marketen_GB
dc.subjectmarket reactionen_GB
dc.subjectрейтинговые агентстваen_GB
dc.subjectизменения кредитных рейтинговen_GB
dc.subjectметод событийного анализаen_GB
dc.subjectбид-аск спредen_GB
dc.subjectроссийский рынок акцийen_GB
dc.subjectреакция рынкаen_GB
dc.subjectкредитные событияen_GB
dc.subjectцены акцийen_GB
dc.titleEffect of corporate credit rating changes: Evidence from the Russian stock marketen_GB
dc.title.alternativeЭффект изменения корпоративных кредитных рейтингов: исследование российского рынка акцийen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью данной работы является исследование влияния двух типов кредитных событий: повышения и понижения корпоравтиного кредитного рейтинга – на акции российских компаний. В исследовании были использованы рейтинги трех ведущих международных рейтинговых агентств: Fitch, Moody’s и S&P. Объектом анализа стали акции 47 российских компаний, обращающиеся на Московской бирже. В общей сложности в выборке были исследованы 158 кредитных событий за период с 2003 по 2015 гг. В отличие от предыдущих работ в данной области, эффект изменения кредитных рейтингов был изучен нами не только для цен, но и для bid-ask спредов ислледуемых акций. Ранее исследования с применением подобного подхода не проводились. Результаты работы, полученные с помощью метода событийного анализа, показывают, что понижение кредитных рейтингов оказывают существенно негативное влияние на цены исследуемых акций. Для позитивных событий данный эффект является менее выраженным. Также было выявлено, что повышение кредитных рейтингов приводит к уменьшению относительного bid-ask спреда акций, в то время как понижение рейтинга, напротив, приводит к его расширению.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.