Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1593
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVazhnichaia, Olga V.-
dc.contributor.authorВажничая, О. В.-
dc.date.accessioned2015-06-29T12:15:28Z-
dc.date.available2015-06-29T12:15:28Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1593-
dc.description.abstractMain goal: To develop knowledge about the impact of counterfeit products on the perception of luxury brands’ image in the eyes of genuine item consumers in Russia. Main tasks: - To review existing theory of luxury consumption, counterfeit consumption, and the impact of counterfeit on the luxury brand image - To develop knowledge about preferences of Russian consumer toward luxury products as well as counterfeit consumption - To understand how genuine item consumers are affected by the negative perception of counterfeit Main results: - Identification of main peculiarities of luxury brands and their illegal copies consumption in Russia - Set of recommendation for global luxury brands operating in Russia.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in International Business Programen_GB
dc.subjectluxury brandsen_GB
dc.subjectcounterfeiten_GB
dc.subjectbrand imageen_GB
dc.subjectconsumer behavioren_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectконтрафактen_GB
dc.subjectимидж брендаen_GB
dc.subjectлюксовые брендыen_GB
dc.subjectпотребительское поведениеen_GB
dc.subjectРоссияen_GB
dc.titleImpact of Counterfeit Products On the Image of Global Luxury Brands in Russiaen_GB
dc.title.alternativeВлияние контрафактной продукции на имидж всемирно известных люксовых брендов в Россииen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractОсновная цель: Разработать модель влияния контрафактной продукции на восприятие всемирно известных люксовых брендов в России в глазах потребителей Основные задачи: - Изучить существующие модели потребления люксовых брендов, потребления контрафактной продукции и влияния на имидж люксовых брендов - Разработать модель предпочтений потребителей люксовых брендов в России и их отношения к контрафактной продукции - Понять, как негативное восприятие контрафактной продукции влияет на мнение потребителей люксовых брендов Основные результаты: - Выявление особенностей потребления люксовых брендов и их контрафактных копий в России - Разработка рекомендаций для всемирно известных брендов в России в условиях присутствия контрафактной продукции на рынке.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.