Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVerbenchuk, Alina Y.-
dc.contributor.authorВербенчук, А. Ю.-
dc.date.accessioned2015-06-29T11:11:35Z-
dc.date.available2015-06-29T11:11:35Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1589-
dc.description.abstractGlobal travel metasearch engines emerged as a new type of intermediaries in the travel industry. Despite of their fast growth rates in all markets, the main strategic goal remains the facilitation of adoption by the new customers. This work set a goal to identify the determinants of adoption of global travel metasearch engines. During the research the Unified theory of acceptance and use of technology (UTAUT – Venkatesh et al., 2003) was modified according to the peculiarities of the travel metasearch engines and used for the identifying the determinants. Elaborated hypotheses were validated by the metasearch company representative and tested via survey. Main results showed that age, gender and Internet experience as well as the perceived usefulness in terms of finding the best prices have no positive interrelation with the behavioral intention, whether speed of purchase, ease of use, lack of assistance needed and social influence have positive interrelation with the adoption intention. As the result, number of strategic recommendations were derived.en_GB
dc.language.isoenen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in International Business Programen_GB
dc.subjecttravel industryen_GB
dc.subjecte-travelen_GB
dc.subjectmetasearch engineen_GB
dc.subjecttechnological adoptionen_GB
dc.subjectinfluenceen_GB
dc.subjectbehavioren_GB
dc.subjectтуристическая индустрияen_GB
dc.subjectэлектронный туризмen_GB
dc.subjectметапоисковикen_GB
dc.subjectадаптация технологииen_GB
dc.subjectвлияниеen_GB
dc.subjectповедениеen_GB
dc.titleDeterminants of adoption of global travel metasearch enginesen_GB
dc.title.alternativeДетерминанты адаптации международных туристических метапоисковиковen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractМеждународные туристические метапоисковики возникли как новые типы посредников на рынке туристических услуг. Несмотря на их быстрый рост на всех глобальных рынках, основной стратегической целью для развития остается ускорение адаптации метапоисковиков новыми покупателями. Цель данной работы заключается в определении детерминантов адаптации международных туристических метапоисковиков. Во время исследования Единая теория принятия и использования технологии (UTAUT - Venkatesh et al., 2003) была модифицирована согласно особенностям метапоисковых сервисов и использована для определения детерминант. Гипотезы исследования были одобрены представителем компании-метапоисковика и протестированы через опрос. Основные результаты показали, что возраст, род, опыт работы в интернете, а также воспринимаемая польза с точки зрения нахождения лучшей цены не имеют взаимозависимости с намерением использовать технологию. В то же время скорость покупки, простота в использовании, отсутствие необходимости в дополнительной помощи при покупке и социальное влияние имеют позитивную взаимозависимость с адаптацией метапоисковика. В результате была выработана серия стратегических рекомендаций.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.