Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1571
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShutov, Konstantin A.-
dc.contributor.authorШутов, К. А.-
dc.date.accessioned2015-06-17T12:44:08Z-
dc.date.available2015-06-17T12:44:08Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1571-
dc.description.abstractThe main goal of this research was to determine how demographics and mall attributes influence Russian consumers’ mall involvement. In order to meet this goal a survey of Russian consumers was conducted. Factor analysis was used to identify factors among mall attributes. Then relationship between demographics and identified factors were explored via regression analysis. It was proved that house income, design and interior, socializing, entertainment and ambience factors have influence on consumer involvement with shopping malls. Moreover the two strongest factors that can predict variance of consumer involvement are design and interior and socializing factors of shopping mall. Based on these findings, recommendations for mall managers and developers were developed.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in International Business Programen_GB
dc.subjectconsumer involvementen_GB
dc.subjectdemographic factorsen_GB
dc.subjectshopping mall attributesen_GB
dc.subjectshopping mallsen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectвовлеченность потребителейen_GB
dc.subjectдемографические факторыen_GB
dc.subjectхарактеристики торгово-развлекательных центровen_GB
dc.subjectторгово-развлекательные центрыen_GB
dc.subjectРоссияen_GB
dc.titleInfluence of mall attributes and demographic factors on Russian consumers' mall involvement behavioren_GB
dc.title.alternativeВлияние атрибутов торгово-развлекательных центров и демографических характеристик на вовлеченность к торгово-развлекательным центрам российских потребителейen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractОсновной целью данного исследования являлось определение того как демографические характеристики потребителя и характеристики торгово-развлекательных центров (ТРЦ) влияют на вовлеченность российских потребителей к данным центрам. Для того чтобы протестировать данный связи был проведен опрос. С помощью факторного анализа были выявлены факторы среди характеристик ТРЦ. Далее с помощью регрессионного анализа были протестированы гипотезы о влиянии демографических характеристик потребителя и факторов, выявленных по итогам факторного анализа среди характеристик ТРЦ, на вовлеченность потребителей к ТРЦ. Было выявлено, что вовлеченность потребителей может быть объяснена с помощью их дохода, дизайна и интерьера ТРЦ, социальными и развлекательными характеристиками ТРЦ, а также комфортабельностью внутренних условий для потребителей. При этом два наиболее сильных факторов влияющих на вовлеченность стали дизайн и интерьер ТРЦ и его характеристики, определяющие ТРЦ, как место для социальной активности потребителей. На основе полученных результатов были выработаны рекомендации для менеджеров и девелоперов ТРЦ.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.