Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1560
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBobrus, Tatiana V.-
dc.contributor.authorБобрусь, Т. В.-
dc.date.accessioned2015-06-15T12:46:53Z-
dc.date.available2015-06-15T12:46:53Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1560-
dc.description.abstractThe objective of the current research is to identify the factors that determine the citizens’ decision to adopt Smart City services that are ICT-enabled and also statistically test the influence of those factors on the frequency of Smart City services use. The factors that can potentially influence the acceptance of Smart City services use were derived from the Technology Acceptance Model 3 and the Diffusion Theory. The explanatory factor analysis was applied to identify the clusters of the acceptance determinants and evaluate their influence. The results show that all the determinants of Smart City services use represent factors “Quality of the service”, “Perceptions of users and society”, “Trust in the technology provider”. The most influential components of the extracted factors are output quality, comparability with needs, result demonstrability, anxiety and risks associated with the technology. The correlation analysis showed the strongest significant positive relationship between the frequency of Smart City services use and the “Quality of the service” factor. The study of companies that provide Smart City services carried out to support the findings about citizens revealed that the customers and businesses perception on the ICT-enables services adoption are different what can be the reason for the low adoption rate of Smart City services in Russia. Ultimately, the comparative analysis of the international studies on the ICT-enabled services adoption shows that factors are individual for each Smart City domain and do not associate with the cultural peculiarities.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in International Business Programen_GB
dc.subjectSmart Cityen_GB
dc.subjectУмный Городen_GB
dc.subjectinformation and communication technologies (ICT)en_GB
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологии (ИКТ)en_GB
dc.subjectTechnology Acceptance Modelen_GB
dc.subjectмодель принятий технологийen_GB
dc.subjectthe diffusion theoryen_GB
dc.subjectдиффузия инновацийen_GB
dc.subjectsocial inclusionen_GB
dc.subjectсоциальная интеграцияen_GB
dc.subjectSmart City services useen_GB
dc.subjectиспользование услуг Умного Городаen_GB
dc.titleFactors of Information and Communication Technologies (ICT) adoption in the context of Smart City developmenten_GB
dc.title.alternativeФакторы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в контексте развития Умного Городаen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель исследования состоит в выявлении факторов, влияющих на решение российских граждан использовать услуги Умного Города, основанных на информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ), а также статистически оценить влияние данных факторов на частоту использования услуг Умного Города. Факторы, которые имеют потенциальное влияние на частоту использования услуг Умного Города, были заимствованы из третьей теоретической модели принятия технологий и теории о диффузии инноваций. В качестве статистического метода был применен факторный анализ для определения групп факторов, влияющих на поведение граждан относительно использования подобных услуг. Результаты факторного анализа показали, что все факторы, влияющие на использование услуг Умного Города, распределены на три группы: “Качество обслуживания”, “Восприятие пользователей и общества”, “Доверие к производителю технологии”. Самые влиятельные компоненты извлеченных факторов - качество технологии, сопоставимость с потребностями, демонстрируемость результата, страх перед использованием технологии и риски. Корреляционный анализ показал значительную положительную связь между частотой использования услуг Умного Города и фактором “Качество обслуживания”. Исследование компаний, предоставляющих услуги Умного Города, показало, что восприятие клиентов и компаний об использовании подобных услуг значительно отличаются, что может являться причиной незначительной частоты использования услуг Умного Города в России. Сравнительный анализ международных исследований о использовании услуг, основанных на информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) показывает, что набор факторов зависит от специфики областей городского хозяйства и не связан с культурными особенностями пользователей.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.