Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDovbakh, Evgeniia N.-
dc.contributor.authorДовбах, Е. Н.-
dc.date.accessioned2015-06-15T12:20:08Z-
dc.date.available2015-06-15T12:20:08Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1559-
dc.description.abstractThe main purpose of the current master thesis is to investigate the role of the university context in the formation of the students’ entrepreneurial intentions. The study explores whether there is a direct influence of university context on the student entrepreneurial intentions apart from the influence of the elements of the Theory of Planned Behavior; what is the role of different constituents of the university context in the development of the student entrepreneurial intentions right after and in five years after graduation; and what factor play the most influential role in the development of the student entrepreneurial intentions. The given thesis is based on Theory of Planned Behavior and Resource-Based view. The results of correlation- logistic regression analysis showed that in the short-term, social capital was positively associated with student entrepreneurial intentions whereas human capital and financial capital were positively associated with student entrepreneurial intentions in the long-term period. It was identified that financial capital was the most influential factor of the university context.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in International Business Programen_GB
dc.subjectentrepreneurshipen_GB
dc.subjectпредпринимательствоen_GB
dc.subjectentrepreneural intentionsen_GB
dc.subjectпредпринимательские намеренияen_GB
dc.subjectstudent entrepreneural intentionsen_GB
dc.subjectпредпринимательские намерения студентовen_GB
dc.subjectuniversity environmenten_GB
dc.subjectуниверситетская средаen_GB
dc.subjectuniversity contexten_GB
dc.subjectуниверситетский контекстen_GB
dc.subjectresource-based viewen_GB
dc.subjectресурсный подходen_GB
dc.subjecthuman capitalen_GB
dc.subjectчеловеческий капиталen_GB
dc.subjectsocial capitalen_GB
dc.subjectсоциальный капиталen_GB
dc.subjectinformation capitalen_GB
dc.subjectинформационный капиталen_GB
dc.subjectfinancial capitalen_GB
dc.subjectфинансовый капиталen_GB
dc.titleRole of university context in student entrepreneurial Intentions development: cross-country studyen_GB
dc.title.alternativeРоль университетской среды в формировании предпринимательских намерений студентов: межстрановое исследованиеen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель данной магистерской работы - исследовать роль университетского контекста в формировании предпринимательских намерений студентов. В работе рассматривается, есть ли прямая связь между университетской средой и предпринимательскими намерениями студентов помимо влияния университетского контекста на элементы теории запланированного поведения; какую роль играют различные составляющие университетской среды в формировании намерений студентов создать предприятие сразу после выпуска и через пять лет; какой фактор университетского контекста является наиболее значимым. Данное исследование основывается на теории запланированного поведения и ресурсном подходе. Результаты корреляционного анализа и логистической регрессии показали, что в краткосрочном периоде социальный капитал положительно влияет на предпринимательские намерения студентов, в то время как человеческий и финансовый капитал оказывают положительное влияние в долгосрочном периоде, причем финансовый капитал обладает наибольшей значимостью.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.