Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1558
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLagarde, Pierre-
dc.contributor.authorЛагард, Пьер-
dc.date.accessioned2015-06-15T11:44:24Z-
dc.date.available2015-06-15T11:44:24Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1558-
dc.description.abstractThe purpose of this research is to study what makes companies adopt or not 3D printing technologies, and how can Additive Manufacturing companies adapt their products to launch 3D printers on new markets and capture new demand. This question was answered through a case study; five companies were interviewed: three 3D printing manufacturers, one distributor and one consulting company specialized in Additive Manufacturing technologies. A framework was created to represent the connections between four constructs: the ownership structure, the equipment, the business case, the knowledge and the value derived from acquiring an additive manufacturing machine. In addition, a strategic roadmap for product adaptation was designed to leverage the findings about the hindrances to adoption. It was found that the lack of an economically viable business case and lack of skills on the adopter’s side were the main hindrances to adoption. In response, companies need to increasingly: - use a pull approach to launch a new product in order to ensure that the product will match an existing business case - acquire knowledge an experience about market specific business cases prior entering a new market - offer training either as a bundle or as a standalone product in order to grow potential markets and capture new customers.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in International Business Programen_GB
dc.subjectdisruptive innovationsen_GB
dc.subjectпрорывные инновацииen_GB
dc.subjectinnovation adoptionen_GB
dc.subjectпринятие инновацииen_GB
dc.subjectadditive manufacturingen_GB
dc.subjectаддитивное производствоen_GB
dc.subjectproduct adaptationen_GB
dc.subjectтоварная адаптацияen_GB
dc.titleComplex product adaptation to launch 3D printers on new marketsen_GB
dc.title.alternativeКомплексная товарная адаптация для выведения 3D принтеров на новые целевые рынкиen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью исследования является изучение того, что стимулирует компании использовать 3D технологии, а также изучение методов, используемых компанией аддитивного производства для адаптации своих продуктов и последующего запуска 3D принтеров на новых рынках и удовлетворения нового спроса. Ответ на этот вопрос был получен путем метода кейсов: было проведено интервью с 5 компаниями: три компании-производителя 3D принтеров, один поставщик и одна консалтинговая компания, специализирующаяся на технологиях аддитивного производства. Была создана модель, которая отражает взаимосвязи между четырьмя составляющими: структура капитала, оборудование, бизнес кейс, знание и стоимость, полученная путем приобретения оборудования аддитивного производства. Также была создана модель адаптации продукта для проверки результатов о препятствиях в процессе адаптации. Было выявлено, что недостаток бизнес кейсов и нехватка навыков у адаптируюшей стороны являются главными препятствиями адаптации. Для устранения подобных препятствий компаниям необходимо: _ использовать стратегию привлечения для запуска нового продукта, который будет подходить существующим бизнес кейсам - приобрести опыт и знания о специфичных бизнес кейсах до выхода на рынок - организовать тренинг, который будет поставляться в комплекте либо в качестве отдельной услуги для развития рынков и привлечения новых потребителей.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.