Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1528
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorConference Reviewers-
dc.contributor.authorУчастники конференции-
dc.date.accessioned2015-05-12T08:00:06Z-
dc.date.available2015-05-12T08:00:06Z-
dc.date.issued2013-09-25-
dc.identifier.isbn978-5-9924-0081-6-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1528-
dc.description.abstractOn September 25th - 27th Graduate School of Management SPbU held an International Regional Research Conference of European Marketing Academy (EMAC Regional 2013) “Marketing Theory Challenges in Emerging Societies”. More than 140 participants took part in the conference representing 56 leading universities from Western, Central and Eastern Europe, Australia, Brazil, Russia, India, Thailand, and the USA. Leading European researchers in marketing were members of the Conference Program Committee and Conference papers’ reviewers. Business community has demonstrated deep interest and involvement in the conference issues. The conference was attended by representatives of Procter&Gamble, IBM, Metro Cash&Carry, StratX. The themes include the issues of marketing theory in emerging markets. The key topics discussed during the Conference, included the peculiarities of consumer behavior research and management in emerging markets, marketing research methodology, strategic marketing management aspects in general and the case of the Russian market, marketing communications, features of business-to-business marketing in Eastern Europe and brand-management issues. International Conference EMAC Regional 2013 serves as a continuation of a series of academic conferences on “Marketing Theory Challenges in Emerging Societies” by European Marketing Academy organized annually in one of the leading Eastern European business schools. The European Marketing Academy (EMAC) was established in 1975. EMAC is a professional society for people involved or interested in marketing theory and research. Its aims are to serve as core of a communication network for disseminating information and promoting international exchange in the field of marketing. Membership is open to individuals from Europe and elsewhere. At present, the Academy has over 1000 members from more than 57 different countries in all five continents.-
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSt. Petersburg University Graduate School of Management; European Marketing Academyen_GB
dc.subjectmarketing theoryen_GB
dc.subjectemerging marketsen_GB
dc.subjectemerging societiesen_GB
dc.subjectconsumer behavior research-
dc.subjectmanagement in emerging markets-
dc.subjectmarketing research methodology-
dc.subjectstrategic marketing management aspects-
dc.subjectRussian market-
dc.subjectmarketing communications-
dc.subjectb2b marketing-
dc.subjectEastern Europe-
dc.subjectbrand-management-
dc.subjectтеория маркетинга-
dc.subjectразвивающиеся рынки-
dc.subjectразвивающиеся общества-
dc.subjectповедения потребителей изучение-
dc.subjectменеджмент развивающихся рынков-
dc.subjectстратегический маркетинг - аспекты-
dc.subjectроссийский рынок-
dc.subjectмаркетинговые коммуникации-
dc.subjectмаркетинг b2b-
dc.subjectВосточная Европа-
dc.subjectметодология маркетингового исследования-
dc.subject.otherбренд-менеджмент-
dc.title4th EMAC CEE Regional Conference: Marketing Theory Challenges in Emerging Societies (September 25-27, 2013, Saint Petersburg, Russia). Conference Proceedingsen_GB
dc.typeBooken_GB
dc.description.altabstract25-27 сентября 2013 года в Высшей школе менеджмента СПбГУ состоялась международная региональная научная конференция Европейской академии маркетинга (EMAC Regional 2013) «Проблемы маркетинга в условиях изменяющихся и растущих рынков». В конференции приняли участие более 140 участников — представителей 56 ведущих вузов стран Западной, Центральной и Восточной Европы, Австралии, Бразилии, России, Индии, Таиланда, США. Членами программного комитета конференции и рецензентами докладов участников выступили ведущие европейские исследователи в области маркетинга. Заинтересованность в заявленных для обсуждения на конференции вопросах проявили представители бизнес-сообщества. В работе конференции приняли участие представители компаний Procter&Gamble, IBM, Metro Cash&Carry, StratX. Тематика конференции включала обсуждение вопросов в области теории маркетинга на растущих рынках. Основные темы, затронутые авторами докладов, включали особенности исследования и управления поведением потребителей на растущих рынках, методологию маркетинговых исследований, стратегические аспекты маркетинг-менеджмента, в целом, и на примере российского рынка, в частности, управление маркетинговыми коммуникациями, особенности промышленного маркетинга в странах Восточной Европы, вопросы бренд-менеджмента. Международная конференция EMAC Regional 2013 выступает продолжением серии научных конференций Европейской академии маркетинга «Проблемы маркетинга в условиях изменяющихся и растущих рынков», организуемых ежегодно в одной из ведущих бизнес-школ Восточной Европы. Европейская академия маркетинга (EMAC) была создана в 1975 году. EMAC – профессиональное сообщество экспертов по теории и исследованиям в области маркетинга. Цель Академии заключается в создании связующего звена в сети распространения информации и содействии международному обмену знаниями в области маркетинга. В настоящее время Академия насчитывает более 1000 членов из более чем 57 различных стран на пяти континентах.-
Располагается в коллекциях:Conference papers & Presentations

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4th_emac_cee_conference_2013_proceedings.pdfFull Text_4th EMAC CEE Conference 2013 Proceedings14,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.