Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1498
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPyatnitskov, Yakov V.-
dc.contributor.authorПятницков, Я. В.-
dc.date.accessioned2015-05-05T12:43:36Z-
dc.date.available2015-05-05T12:43:36Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1498-
dc.description.abstractIn this study the concept of entrepreneurial orientation is used as a tool for examination of factors that influence the choice of foreign entry mode made by Russian companies. This research collates different studies to create comprehensive list of factors that in addition to the dimensions of entrepreneurial orientation define a way of foreign expansion of firms. Lubimy Kray, Dipaul and Untsia companies were chosen for the case analysis as leading players in their industries with distinctive organizational and market practices. As the outcome of analysis relationships between the different dimensions of entrepreneurial orientation and the choice of entry mode are defined and extensions for future research are proposed. The results can be used as a benchmark for organizational improvement and allow to conside , to focus companies willing to engage in strategic entrepreneurship and increase their firm innovativeness.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectentrepreneurial orientationen_GB
dc.subjectentrepreneurshipen_GB
dc.subjectentry modeen_GB
dc.subjectinternationalizationen_GB
dc.subjectпредпринимательская ориентацияen_GB
dc.subjectинтернационализацияen_GB
dc.subjectформы выхода на международные рынкиen_GB
dc.subjectпредпринимательствоen_GB
dc.titleInfluence of Entrepreneurial Orientation on Internationalization of Russia Companiesen_GB
dc.title.alternativeВлияние предпринимательской ориентации на интернационализацию российских компанийen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractВ данном исследовании концепция предпринимательской ориентации используется для исследование факторов, влияющих на выбор российскими компаниями формы выхода на международные рынки. На основе анализа различных исследований создается спискок факторов, которые совместно с измерениями концепции предпринимательской ориентации в дальнейшем используются для определения пути международной экспансии компаний.. Любимый Край, Диполь и Унция – компании, лидирующие на своих рынках и характеризующиеся уникальными методами ведения бизнеса, были выбраны для данного исследования. В результате исследования была выявлена связь между различными измерениями концепции предпринимательской ориентации и выбором компаниями формы выхода на международные рынки и предложены направления для дальнейшего анализа данной темы. Результаты могут быть использованы компаниями для улучшение их организационных процессов и сопоставления их текущего состояния с формой интернационализации, выбранной для расширения присутствия на зарубежных рынках.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Influence of entrepreneurial orientation on internationalization of Russian companies master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html34,08 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.