Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1496
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPrigara, Ekaterina M.-
dc.contributor.authorПригара, Е. М.-
dc.date.accessioned2015-05-05T12:17:04Z-
dc.date.available2015-05-05T12:17:04Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1496-
dc.description.abstractThe goal of this thesis is to develop recommendations for product managers in Internet companies related to the use of prototype testing and experiments in new product development that is associated with high level of market uncertainty and technology complexity. Qualitative research method was used. Based on analysis of three cases of Russian-based Internet companies, set of criteria for decision about the use of prototypes and experiments was developed. It allows managers to assess if these practices could and should be used in development for their new online product. Recommendations include: comprehensive testing of product prototypes with customers or internally in the company, caution decision-making about product launch, and considering opportunity cost of experiments in after-launch product development.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectnew product developmenten_GB
dc.subjectInternet companiesen_GB
dc.subjectproduct prototypesen_GB
dc.subjectexperimentsen_GB
dc.subjectразработка нового продуктаen_GB
dc.subjectинтернет-компанииen_GB
dc.subjectпрототипы продуктаen_GB
dc.subjectэкспериментыen_GB
dc.titleNew Product Development in Internet Companies: Prototypes and Experimentsen_GB
dc.title.alternativeРазработка новых продуктов в интернет-компаниях: прототипы и экспериментыen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью данной работы является разработка рекомендаций для менеджеров в интернет-компаниях по использованию практик тестирования прототипов и экспериментов при создании новых продуктов, которые характеризуется высоким уровнем рыночной неопределенности и технологической сложности. Исследование проведено с использование качественных методов. На основе анализа трех российских интернет-компаний был разработан набор критериев, необходимых для принятия решения об использовании прототипов и экспериментов. Он позволяет менеджерам оценить возможно ли использовать эти практики при создании нового продукта в интернет-компании. Рекомендации для компаний: всестороннее тестирование прототипов продукта с пользователями или внутри компании, обоснованное решения о запуске продукта и рассмотрение альтернативных издержек при решении использовать эксперименты в разработке продукта после запуска.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
New product development in Internet companies_ prototypes and experiments master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html33,79 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.