Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1483
Название: Audit of Category Brand Extensions (the Case of Dove Men+Care)
Авторы: Laktionov, Ivan
Лактионов, И.
Дата публикации: 2013
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Business
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1483
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Audit of category brand extensions (the case of DOVE Men+Care) [master's thesis MIB] – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html33,53 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.