Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1481
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKorukhchyan, Galya V.-
dc.contributor.authorКорухчан, Г. В.-
dc.date.accessioned2015-04-26T13:13:03Z-
dc.date.available2015-04-26T13:13:03Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1481-
dc.description.abstractThe research goal is to investigate the influence of retail operations expansion to foreign markets on existing supply chain practices of a fast fashion retailer. In order to reach the stated goal the several tasks are performed. Solid theory base of fast fashion retailing internationalization and possible supply chain implications of expansion of retail operations is accumulated. Up-to-date supply chain models of Zara, H&M, Benetton, and Uniqlo are presented. Information on these fast fashion operations in Russia is analyzed. Conducted company interviews supplemented by expert interviews. The supply chain practices are compared and the influence is determined. As a result, key findings are determined. Existing supply chain practices are influenced by expansion of retail operations to Russian clothing market in the area of sourcing and distribution, product range and store format. The findings show high relevance for several of the fast fashion retailers analyzed, while they are of little importance for the others.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectapparel retailen_GB
dc.subjectfashion retail supply chain managementen_GB
dc.subjectfast fashion retailingen_GB
dc.subjectinternationalization processen_GB
dc.subjectfashion-ритейлen_GB
dc.subjectуправление цепями поставок fashion-ритейлеровen_GB
dc.subjectfast fashion ритейлерыen_GB
dc.subjectпроцесс интернационализацияen_GB
dc.titleSupply Chain Implications of the Internationalization Process of Retailers: the Case of International Fashion Apparel Retailers in Russiaen_GB
dc.title.alternativeОсобенности интернационализации цепи поставок ритейлеров: на примере международных ритейлеров модной одежды в Россииen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель данной работы заключается в изучении влияния расширения розничных сетей fast fashion-ритейлеров на уже устоявшиеся практики управления цепями поставок ритейлеров. Для достижения данной цели были решены определенные задачи. Теоритическая основа влияния интернационализации на уже устоявшиеся практики управления цепями поставок проанализирована. Модели управления цепями поставок так fashion-ритейлеров, как Zara, H&M, Benetton и Uniqlo представлены. Сделан анализ деятельности данных fast fashion-ритейлеров в России. Представители данных ритейлеров в России проинтервьюированы с целью сравнения практик управления цепями поставок. Таким образом, в работе доказано, что существует влияние расширения розничных сетей fast fashion-ритейлеров на уже устоявшиеся практики управления цепями поставок в области снабжения и дистрибуции, ассортимента коллекции, а также формата магазина. Однако, результаты имеют актуальность только для некоторых из проанализированных fast fashion ритейлеров.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.