Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1477
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKondratenko, E. A.-
dc.contributor.authorКондратенко, Е. А.-
dc.date.accessioned2015-04-26T12:02:32Z-
dc.date.available2015-04-26T12:02:32Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1477-
dc.description.abstractThe main objective of the research is to identify different directions and instruments of multinational corporations towards the development of social intrapreneurship. This study sheds more light on what are the major facilitators of social intrapreneurship, what are the main characteristics distinguishing social intrapreneurship from the rest of the projects and initiatives of companies and makes it possible to see the interconnection and interdependence between social intra- and entrepreneurs. This work accumulates the existing knowledge about the topic, as well as provides analysis of the areas which haven't been investigated before and consolidates the instruments and practices of the companies, which facilitate social intrapreneurship. This work is especially valuable, because it provides the answers to the questions which were not answered before, and it provides the recommendations, based on the real cases, which were never accumulated before in any of the papers so far available on the topic in question. The author also suggests the research questions for further analysis, as well as a hypothesis for testing.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectsocial intrapreneurshipen_GB
dc.subjectcorporate social entrepreneurshipen_GB
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectshared value concepten_GB
dc.subjectcorporate social opportunityen_GB
dc.subjectвнутрифирменное социальное предпринимательствоen_GB
dc.subjectкорпоративное социальное предпринимательствоen_GB
dc.subjectвнутрифирменное предпринимательствоen_GB
dc.subjectсоциальное предпринимательствоen_GB
dc.subjectразделяемая ценностьen_GB
dc.titleSocial Intrapreneurship in the System of Corporate Social Performanceen_GB
dc.title.alternativeВнутрифирменное социальное предпринимательство в системе корпоративной социальной деятельностиen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractОсновная цель исследования – определить направления и инструменты, используемые международными компаниями для развития внутрифирменного социального предпринимательства. Это исследование позволяет понять, что является движущей силой для развития внутрифирменного социального предпринимательства, какие практики и инструменты должны использовать компании. Так же исследование позволяет разграничить понятия социального и внутрифирменного социального предпринимательства, понять, как они взаимосвязаны друг с другом. Эта работа объединяет уже имеющиеся знания по данной теме, так же как и показывает анализ областей, которые не были изучены, либо изложены в печатных материалах ранее. Эта работа особенно важна, так как она вносит вклад в развитие темы, отвечает на вопросы, ответов на которые не было предоставлено ранее, а так же приводит рекомендации для компаний, разработанные на основе анализа существующих успешных практик, что не было сделано ранее. Автор так же предлагает вопросы для дальнейшего исследования и гипотезу для тестирования.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Social intrapreneurship in the system of corporate social performance [master's thesis MIB] – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html33,75 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.