Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1472
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIlyasova, Amaliya-
dc.contributor.authorИльясова, А.-
dc.date.accessioned2015-04-26T10:51:28Z-
dc.date.available2015-04-26T10:51:28Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1472-
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Businessen_GB
dc.titleSport Sponsorship Strategies Within The Corporate Social Performance of Oil and Gas Companies: on the Examples of Gazprom Ojsc and Total S.A.en_GB
dc.typeThesisen_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.