Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1464
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFilimonova, Katerina A.-
dc.contributor.authorФилимонова, К. А.-
dc.date.accessioned2015-04-25T07:33:18Z-
dc.date.available2015-04-25T07:33:18Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1464-
dc.description.abstractMain goal of the following research is to define the main factors influencing successful implementation of CRM with SaaS for SMEs and develop the framework to evaluate the readiness of company for this system. This framework can be further used as primary tool and be base for the decision-making process towards the potential investments in CRM systems via SaaS. For these purposes the main factors that determine successful implementation of CRM with SaaS were recognized and analyzed via qualitative study.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Technology and Innovation Managementen_GB
dc.subjectsoftware as a serviceen_GB
dc.subjectcustomer relation managementen_GB
dc.subjectinnovation adoptionen_GB
dc.subjectdigital marketingen_GB
dc.subjectinnovation systemsen_GB
dc.subjectпрограммное обеспечение как услугаen_GB
dc.subjectсистема управления взаимоотношениями с клиентамиen_GB
dc.subjectвнедрение инновацийen_GB
dc.subjectцифровой маркетингen_GB
dc.subjectинновационные системыen_GB
dc.titleSaaS CRM Adoption Evaluation Framework for SMEsen_GB
dc.title.alternativeРазработка системы оценки готовности предприятий малого и среднего бизнеса для внедрения SaaS CRMen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractГлавной целью данного исследования является определить главные факторы, влияющие на успешное внедрение Систем управления взаимоотношениями с клиентами через программное обеспечение как услугу на опыте предприятий малого и среднего бизнеса, а также разработать модель оценки готовности предприятия к внедрению подобных программ. Подобная модель может быть в дальнейшем использована как первичное средство оценки быть основой в процессе принятия решения для инвестирования в подобные системы. Для этого были выявлены основные факторы, определяющие успешное внедрение CRM SaaS, и проанализированы с использованием количественных исследований.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SaaS CRM adoption evaluation framework for SMEs master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html33,14 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.