Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDrozdov, Ilia A.-
dc.contributor.authorДроздов, И. А.-
dc.date.accessioned2015-04-25T06:59:36Z-
dc.date.available2015-04-25T06:59:36Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1461-
dc.description.abstractThe goal of the paper is to prove that under certain conditions online grocery retail may have less costs than grocery chains. To reach this goal it’s required to: - demonstrate prospects of online grocery retail based on western grocery retail experience - compare logistic costs of grocery chains and online grocery retail using methods of mathematical modeling - justify prospects of online grocery retail in the “average region in Russia” As a result of the paper we found the most crucial factors like family size and oil prices, etc. that determine the cost advantage of online grocery retail and justified that in the average region in Russia with 1,5 mln people we could save around 0,4 bln rub annually or 4% of the revenues.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectonline grocery retailen_GB
dc.subjectlogistic costsen_GB
dc.subjectпродуктовый онлайн бизнесen_GB
dc.subjectлогистические затратыen_GB
dc.titleOnline Grocery Retail Logistic Advantagesen_GB
dc.title.alternativeЛогистические преимущества продуктового онлайн бизнесаen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель работы – доказать, что при определенных условиях продуктовый онлайн бизнес может иметь меньше затрат, чем сети продуктовых магазинов. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: - продемонстрировать перспективы продуктового онлайн бизнеса на основе западного опыта; сравнить логистические затраты сетей продуктовых магазинов и продуктового онлайн бизнеса, используя методы математического моделирования; доказать перспективы продуктового онлайн бизнеса на примере среднестатистического региона России. В результате работы мы нашли наиболее значимые факторы, такие как средний размер семьи и стоимость топлива, определяющие логистические преимущества продуктового онлайн бизнеса, а так же показали, что на примере среднего региона России с населением 1,5 млн человек может быть достигнута экономия 0,4 млрд рублей в год или 4% от выручки .en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Online grocery retail logistic advantages master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html32,89 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.