Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1458
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBolshakova, K. V.-
dc.date.accessioned2015-04-24T17:39:44Z-
dc.date.available2015-04-24T17:39:44Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1458-
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Businessen_GB
dc.titleImpact of Country-of-Origin Effect on Customer-Based Brand Equity: Case of Garnier Brand on the Russian Marketen_GB
dc.typeThesisen_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.