Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1425
Название: Consumer Purchase Intentions Towards Luxury Brands: Cases of Russia and Norway
Другие названия: Намерения потребителей совершить покупку товаров люксовых брендов: примеры России и Норвегии
Авторы: Shatalova, Elena V.
Шаталова, Е. В.
Дата публикации: 2014
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Business
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1425
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Consumer purchase intentions towards luxury brands cases of Russia and Norway master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html33,92 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.