Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1413
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрокудин, Д.Е.-
dc.date.accessioned2015-03-24T11:31:43Z-
dc.date.available2015-03-24T11:31:43Z-
dc.date.issued2006-01-07-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1413-
dc.description.abstractИнформатизация образования является одним из важнейших условий реформирования и модернизации системы отечественного образования, так как именно в сфере образования подготавливаются и воспитываются те люди, которые не только формируют новую информационную среду общества, но которым предстоит самим жить и работать в этой новой среде. В России, как и во многих других странах мирового сообщества все большее внимание уделяется проблеме информатизации образования, которая рассматривается как одна из наиболее важных стратегических проблем развития цивилизации. В данной статье рассматриваются итоги информатизации отечественного образования и намечаются дальнейшие перспективы этого важного всеобъемлющего процесса.en_GB
dc.description.sponsorshipИсследование поддержано РГНФ, проект №03-160-00375а.en_GB
dc.language.isoruen_GB
dc.publisherИнтернет-проект «Философская антропология»en_GB
dc.subjectинформатизация образованияen_GB
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологии в образованииen_GB
dc.subjectотечественное образованиеen_GB
dc.subjectперспективыen_GB
dc.subjectитогиen_GB
dc.titleИнформатизация отечественного образования: итоги и перспективыen_GB
dc.typeArticleen_GB
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Антропология - Прокудин Д.Е. Информатизация отечественного образования: итоги и перспективы….htmlКопия статьи, размещённой на информационном ресурсе "Философская антропология"43,63 kBHTMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.