Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1388
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDIDENKO, NELLI I.-
dc.contributor.authorPETROVSKY, ANDREY B.-
dc.contributor.authorEREMICHEVA, GALINA V.-
dc.contributor.authorMoskaleva, Olga-
dc.date.accessioned2014-09-22T11:52:40Z-
dc.date.available2014-09-22T11:52:40Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationSOCIOLOGY OF SCIENCE AND TECHNOLOGY, 2014, Vol5, N3, p.17-37en_GB
dc.identifier.issn2079–0910-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1388-
dc.description.abstractThe purpose of this article is the analysis of social technologies of interaction between educational and research institutions in St. Petersburg and consideration of the experience of other regions, including the EU. Authors used diff erent research methods, such as content analysis of texts on the subject, questionnaire and semi-formalized interviews with experts, graduate students and young scientists directly involved in the process of education. Authors show the dynamics of publications of RAS institutes and universities over the past 15 years by using international databases Web of Science and Scopus. A variety of practices of integration academic and university research in St. Petersburg was identified. The earlier younger generation comes into contact with science, the more likely is to attract young people into science.en_GB
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при поддержке гранта «Социальные технологии интеграции академической и университетской науки в Санкт-Петербурге» Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга проект № 233/13 и проекта РФФИ № 11-06-00410-а «Ресурсно-ориентированное исследование этапов модернизации науки в России».en_GB
dc.language.isoruen_GB
dc.publisherSOCIOLOGY OF SCIENCE AND TECHNOLOGYen_GB
dc.subjectscientistsen_GB
dc.subjectacademic scienceen_GB
dc.subjectuniversity scienceen_GB
dc.subjectuniversitiesen_GB
dc.subjectrecruitment in scienceen_GB
dc.subjectthe EU experienceen_GB
dc.subjectintegrationen_GB
dc.subjectglobalizationen_GB
dc.titleIntegration of Academic and University Science (case of St Petersburg): Social Technologiesen_GB
dc.title.alternativeИнтеграция академической и университетской науки на примере Санкт-Петербурга: социальные технологииen_GB
dc.typeArticleen_GB
dc.contributor.altauthorДиденко, Н. И.-
dc.contributor.altauthorПетровский, А. Б.-
dc.contributor.altauthorЕремичева, Г. В.-
dc.contributor.altauthorМоскалева, О. В.-
dc.description.altabstractПроанализированы социальные технологии взаимодействия образовательных и научных учреждений в Санкт-Петербурге, учтен опыт других регионов, в том числе стран ЕС. Использованы методы контент-анализа текстовых материалов по данной тематике, анкетный опрос и полуформализованные интервью с экспертами, аспирантами и молодыми учеными непосредственными участниками изучаемого процесса. Проведен анализ динамики публикаций институтов РАН и университетов за последние 15 лет по международным базам данных Web of Science и Scopus. Выявлены разнообразные практики интеграции академической и вузовской науки в Санкт-Петербурге, выходящие и за рамки высшей школы.en_GB
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
zhurnal_sociologi2014.pdf330,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.