Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13817
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯшина Алина Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorШумилина Евгения Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorShumilina Evgeniiaen_GB
dc.contributor.editorРадиков Иван Владимировичru_RU
dc.contributor.editorRadikov Ivan Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:57Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:57Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other041538en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13817-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе на тему: «Военно-доктринальный базис внешней политики России и Беларуси» был использован массивный массив источников и научной литературы, источники по теме ВКР можно разделить на две группы: нормативно-правовая база и законодательные документы с доктринами обеих стран; политические речи руководителей стран, научная и публицистическая литература. Также были использованы данные исследований, статистики, данные социологических опросов и периодические издания по рассматриваемой тематике. Цель выпускной квалификационной работы – выявить, в какой мере военно-доктринальная база определяет реальную внешнюю политику государств. Актуальность темы роли военно-политического фундамента в формировании российских и белорусских внешнеполитических приоритетов обусловлена рядом обстоятельств. В работе анализируется взаимосвязи между внешней политикой и военно-доктринальной базой и поднимается вопрос об их взаимном влиянии. В ходе работы было выявлено: - Наличие независимого внешнеполитического курса и четко сформулированных приоритетов демонстрирует сегодня Республика Беларусь и Российская Федерация. На базе Союзного государства был создан Таможенный союз, в рамках которого продвигаются проекты (платформа) по интеграции в торгово-экономических отношениях. - Степень прочности связей между Союзническими государствами, скорость и уровни интеграции заданы содержательной частью наследия советского пространства, наличием в их структуре, несмотря на сложившуюся разновекторность современного развития, схожих культурных, общественных ценностей, высоким уровнем дружественности во взаимоотношениях. Республика Беларусь сталкивается с проблемами экономического плана – проведение политики экспорта продуктов с территории Беларуси в Россию и поставка запрещенных товаров в РФ. - Все приоритетные направления развития национальных интересов определяют внешнюю политику Российской Федерации, а также благодаря военным и политическим средствам на территории государства осуществляется принцип целостности и нерушимости границ, правотворчества, налогообложения, реорганизации институтов гражданского общества и демократического режима. - Несмотря на положительные направления сотрудничества государств в рамках союза РФ и РБ наблюдается множество неразрешимых противоречий и разнонаправленный характер векторов сотрудничества, как у России, так и Беларуси.ru_RU
dc.description.abstractIn the final qualifying work on theme: "Military-doctrinal basis of the foreign policy of Russia and Belarus" was used a massive array of sources and scientific literature sources on the subject of WRC can be divided into two groups: legal framework and legislative documents with the doctrines of both countries; political speeches of leaders, scientific and journalistic literature. The data of researches, statistics, data of sociological surveys and periodicals on the considered subject were also used. The purpose of the final qualifying work is to identify the extent to which the military-doctrinal base determines the real foreign policy of States. The relevance of the topic of the role of the military-political Foundation in the formation of Russian and Belarusian foreign policy priorities is due to a number of circumstances. The paper analyzes the relationship between foreign policy and military doctrinal base and raises the question of their mutual influence. In the course of work were identified: - The existence of an independent foreign policy and clearly defined priorities is demonstrated today by the Republic of Belarus and the Russian Federation. On the basis of the Union state, a Customs Union was created, within the framework of which projects (platform) for integration in trade and economic relations are being promoted. - The degree of strength of relations between the Allied States, the speed and levels of integration are set by the content of the heritage of the Soviet space, the presence in their structure, despite the current diversity of modern development, similar cultural and social values, a high level of friendship in relations. The Republic of Belarus faces economic problems – the policy of exporting products from Belarus to Russia and the supply of prohibited goods to Russia. - All priority areas of development of national interests determine the foreign policy of the Russian Federation, as well as through military and political means in the state carried out the principle of integrity and inviolability of borders, lawmaking, taxation, reorganization of civil society and democratic regime. - Despite the positive directions of cooperation between the States within the Union of Russia and Belarus, there are many unsolvable contradictions and multidirectional nature of the vectors of cooperation, both in Russia and Belarus.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвнешняя политикаru_RU
dc.subjectвоенно-доктринальная базаru_RU
dc.subjectнациональная безопасностьru_RU
dc.subjectсуверинитетru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectРоссийская Федерацияru_RU
dc.subjectforegn policyen_GB
dc.subjectmilitary doctrinal basisen_GB
dc.subjectnational securityen_GB
dc.subjectsovereigntyen_GB
dc.subjectRepublic of Belarusen_GB
dc.subjectRussian Federationen_GB
dc.titleA millitary doctrinal basis of the foreign policy of the Russian Federation and the Republic of Belarusen_GB
dc.title.alternativeВоенно-доктринальный базис внешней политики Российской Федерации и Республики Беларусьru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_SHumilina_E_A__korrektirovka_4_0.pdfArticle710,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001579_Radikov_Ivan_Vladimirovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,94 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.