Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13782
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПокровская Надежда Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorЛеонова Наталия Павловнаru_RU
dc.contributor.authorLeonova Nataliiaen_GB
dc.contributor.editorШилкина Наталья Егоровнаru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Sociology, Associate Professor N.E.Shilkinаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:53Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:53Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other041334en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13782-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа «Профессионально-трудовые ожидания выпускников бакалавриата (на примере социологического факультета СПБГУ)» посвящена анализу соответствия ожиданий выпускников и требований работодателей при их столкновении на рынке труда. Целью данной работы является исследование ожиданий выпускников и их соответствия требованиям работодателей. Важность изучения данной темы обусловлена ключевой проблемой исследования, а именно несоответствием взаимных ожиданий работодателей и выпускников вузов. Работа состоит из двух глав, введения и заключения. Глава 1 представляет собой теоретические и методологические основания исследования, в том числе описание теоретико-методологической основы социологического исследования профессионально-трудовых ожиданий молодежи вузов как предмет социологического анализа, а также описание профессионально-трудовых ожиданий выпускников вузов в контексте взаимоотношения участников рынка труда. В рамках нашего исследования мы даем определение профессионально-трудовым ожиданиям. В частности, под профессионально-трудовыми ожиданиями мы условились понимать совокупность представлений индивида о своем профессиональном будущем, опосредованное личностными, социальными и экономическими факторами. Также мы обозначили рамки определению выпускник. Так под выпускником в данной работе мы условились понимать студента выпускного курса, находящегося на преддипломной практике. Четкое ограничение данных понятий позволило нам получить объективные результаты исследования. Глава 2 представляет результаты эмпирического исследования профессионально-трудовых ожиданий выпускников бакалавриата, по итогам которого были сделаны выводы и выделены наиболее явные расхождения в ожиданиях выпускников и требованиях работодателей, а именно расхождение в оценке личностных качеств и способностей работника. В конце работы представлен список использованной литературы и приложения на 33 листах. Объем работы – 100 страниц. При написании выпускной квалификационной работы были использованы монографии и статьи на русском и английском языках – всего 66 источников.ru_RU
dc.description.abstractGraduation qualification work "Professional Expectations of Graduates of the Bachelor's Degree (based on the example of the SPbSU Sociology Department)" is devoted to the analysis of the correspondence of the graduates' expectations and the requirements of employers in their confrontation in the labor market. The purpose of this work is to study the expectations of graduates and their compliance with the requirements of employers. The importance of studying this topic is due to the key research problem, namely the discrepancy between mutual expectations of employers and graduates of universities. The work consists of two chapters, introduction and conclusion. Chapter 1 is the theoretical and methodological foundations of the study, including a description of the theoretical and methodological basis for the sociological study of vocational expectations of young people in higher education institutions as a subject of sociological analysis, as well as a description of the vocational expectations of university graduates in the context of the relationship of labor market participants. Within the framework of our research we define professional and labor expectations. In particular, under professional and labor expectations, we agreed to understand the aggregate of the individual's ideas about his professional future, mediated by personal, social and economic factors. We also defined the scope of the definition of a graduate. So under the graduate in this work, we agreed to understand the graduate student, who is on pre-diploma practice. A clear limitation of these concepts allowed us to obtain objective research results. Chapter 2 presents the results of an empirical study of the vocational expectations of bachelor graduates, which led to conclusions and highlighted the most obvious discrepancies in the expectations of graduates and the requirements of employers, namely the discrepancy in assessing the personal qualities and abilities of the employee. At the end of the work, a list of literature and applications on 33 pages is presented. The amount of work is 100 pages. When writing the final qualification work, monographs and articles were used in Russian and English languages ​​- a total of 66 sources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВыпускникиru_RU
dc.subjectпрофессионально-трудовые ожиданияru_RU
dc.subjectожиданияru_RU
dc.subjectработодательru_RU
dc.subjectрынок трудаru_RU
dc.subjectтрудоустройствоru_RU
dc.subjectGraduatesen_GB
dc.subjectvocational expectationsen_GB
dc.subjectexpectationsen_GB
dc.subjectemployeren_GB
dc.subjectlabor marketen_GB
dc.subjectemploymenten_GB
dc.titleEmployment expectations of bachelor programs graduates: A case study of the Faculty of Sociology at SPbUen_GB
dc.title.alternativeПрофессионально-трудовые ожидания выпускников бакалавриата (на примере факультета социологии СПбГУ)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.