Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13756
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМаевский Алексей Вадимовичru_RU
dc.contributor.authorТурыгина Анна Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorTurygina Annaen_GB
dc.contributor.editorОсипов Сергей Владимировичru_RU
dc.contributor.editorOsipov Sergei Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:49Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:49Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other041182en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13756-
dc.description.abstractРазвитие современных технологий, глобализация всех аспектов жизни, в том числе и бизнеса, ежедневно повышающаяся конкуренция на рынке приводят к тому, что компаниям для удержания своего положения на рынке требуется все больше внимания уделять особенностям управления продажами. Особенную важность организация управления продажами приобретает в инновационно-ориентированных компаниях, ведь им для привлечения и удержания клиентов надо прилагать больше усилий из-за уникальности продукции. Качество организации процесса продажи товаров потребителям становится ключевым критерием при оценке функционирования организации, чем и обуславливается актуальность данной работы. В настоящее время на международной арене наблюдается преимущество за теми компаниями, которые хорошо организовывают систему продаж, оптимально взаимодействуют с клиентами, производя инновационную продукцию. Целью данной работы является определение ключевых параметров при организации управления продажами в компании, разрабатывающей инновационную продукцию. Для выявления ключевых параметров организации управления продажами в инновационно-ориентированной компании была выявлена сущность управления продажами, основные принципы и особенности организации. Также к задачам относилось изучение прогнозирования объема продаж инновационного продукта. На примере компании ООО «ПроИнСофт» проведен анализ ключевых параметров организации управления продажами в инновационно-ориентиованной компании и внесены соответствующие изменения.ru_RU
dc.description.abstractThe development of modern technologies, the globalization of all aspects of life including business, the daily increasing competition in a market lead to the fact that companies need to pay more attention to the features of sales management in order to retain their position in the market. Particular importance is the organization of sales management in innovation-oriented companies because they need to make more efforts to attract and retain customers in case of the uniqueness of products. The quality of the organization selling goods to consumers becomes a key criterion in assessing the functioning of the organization which determines the relevance of this work. Currently, there is an advantage in the international arena for those companies that organize the sales system well and interact optimally with customers by producing innovative products. The purpose of this work is to determine the key parameters of sales management in the innovation-oriented company. To identify the key parameters of the organization of sales management in the innovation-oriented company was revealed the essence of sales management, the basic principles and characteristics of the organization. Also, the tasks involved the study of forecasting the volume of sales of an innovative product. On the example of the company LTD "ProInSoft" an analysis of the key parameters of the organization of sales management in an innovation-oriented company was made.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectуправление продажамиru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.subjectинновационная компанияru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectпрогнозирование объема продажru_RU
dc.subjectsales managementen_GB
dc.subjectsalesen_GB
dc.subjectinnovative companyen_GB
dc.subjectinnovationsen_GB
dc.subjectsales forecastingen_GB
dc.titleSales Management in an Innovation-Oriented Companyen_GB
dc.title.alternativeУправление продажами в инновационно-ориентированной компанииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Turygina.docxArticle1,09 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_turygina.docxReviewSV15,98 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_TURYGINOJ.docxReviewRev34,52 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.