Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13713
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛебедев Илья Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorВоронина Анна Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorVoronina Annaen_GB
dc.contributor.editorЮрков Александр Васильевичru_RU
dc.contributor.editorIurkov Aleksandr Vаsilevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:42Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:42Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other040929en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13713-
dc.description.abstractНа данный момент компьютерные технологии активно используются в образовательной деятельности. Помимо применения различных компьютерных программ в образовательных учреждениях, актуальной на сегодняшний день является задача внедрения и широкого использования электронных учебников как средства обучения. Все большую популярность завоевывают образовательные платформы, которые специализируются на дистанционном обучении и содержат большое количество электронных учебных курсов (Coursera, Открытое образование и др.). В связи с этим, важно представлять, что такое электронный учебник, знать технологию его создания и иметь представление о трудозатратах на его разработку. Целью дипломной работы является изучение методов оценки трудозатрат на разработку и создание электронного учебника. Работа состоит из трех глав, включает анализ 128 библиографических источников. В работе подняты следующие основные вопросы: В первой главе работы определено, что такое современный электронный учебник, подробно рассмотрены Массовые открытые онлайн курсы (MOOC), как наиболее распространенный на сегодняшний день элемент дистанционного обучения. Изучены история MOOC, их преимущества и недостатки, а также перспективы развития дистанционного образования. Проанализированы и составлены подборки популярных платформ и систем дистанционного обучения. На примере Банка ВТБ (ПАО) рассмотрена реализация корпоративного обучения с применением дистанционных технологий. Во второй главе выявлены основные технологические стандарты и требования к содержанию электронного учебника, рассмотрены участники процесса разработки и создания электронного учебника, изучены этапы жизненного цикла электронного учебника. В третьей главе изучены методы оценки трудозатрат на разработку и создание электронного учебника: экспертные методы (рассмотрены примеры оценки трудозатрат, произведенные различными учебными учреждениями и компаниями); формальные методики оценки трудозатрат на создание программного обеспечения (по количеству строчек кода, по функциональным точкам), а также предложены возможные комбинированные методы оценки.ru_RU
dc.description.abstractAt the moment, information technology is actively used in educational activities. In addition to the use of various computer programs in educational institutions, the actual task nowadays is to introduce and widely use electronic training courses as an element of training. Educational platforms that specialize in distance learning and contain a large number of electronic training courses (Coursera, Open Education, etc.) are becoming more popular. In this regard, it is important to imagine what an e-learning course is, to know the technology of its creation and to have an idea of how to estimate the labor costs of developing and creating an e-learning course. The purpose of the graduate work is to study methods for estimating the labor costs for developing and creating an e-learning course. The work consists of three chapters and includes analysis of 128 bibliographic sources. The work is devoted to the following main issues: The first chapter of the work defines what an e-learning course is. Massive open online courses (MOOC) are considered as the most common element of distance learning to date. The history of MOOC, their advantages and disadvantages, prospects for the development of distance education are discussed in this chapter. Lists of popular platforms and distance learning systems have been analyzed and compiled. The implementation of distance corporate training is considered on the example of VTB Bank. The second chapter identifies the main technological standards and requirements for the content of the e-learning course, participants of the process of developing and creating an e-learning course, the stages of the life cycle of the e-learning course. In the third chapter, methods for estimating the labor costs of the development and creation of an e-learning course are discussed: expert methods (examples of labor costs estimates made by different educational institutions and companies); formal methods for estimating the labor costs of the creation of software (by the Source Lines of Code, by the Functional Points), and also possible combined methods of evaluation; combined methods.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectэлектронный учебникru_RU
dc.subjectэлектронный образовательный курсru_RU
dc.subjectобразовательная платформаru_RU
dc.subjectсистема дистанционного обученияru_RU
dc.subjectсистема дистанционного образованияru_RU
dc.subjectтрудозатраты на создание электронного курсаru_RU
dc.subjectметоды оценки трудозатратru_RU
dc.subjecte-learningen_GB
dc.subjecte-textbooken_GB
dc.subjecte-learning courseen_GB
dc.subjecte-learning platformen_GB
dc.subjectdistance learning systemen_GB
dc.subjectdistance education systemen_GB
dc.subjectlabor costs for creating an e-learning courseen_GB
dc.subjectmethods for estimating labor costsen_GB
dc.titleMethods for labor costs assessment of development and creation of an e-learning courseen_GB
dc.title.alternativeМетоды оценки трудозатрат на разработку и создание электронного учебникаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.