Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorHazanov, Toivo A.-
dc.date.accessioned2014-06-15T20:15:49Z-
dc.date.available2014-06-15T20:15:49Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1369-
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in Information Technologies and Innovation Managementen_GB
dc.titleImpact of branding on B2B customers' willingness to pay for technological industrial productsen_GB
dc.title.alternativeВлияние брендинга на готовность пользователей платить за технологичность индустриальных продуктовen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorХазанов, Т. А.-
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.