Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/13664
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Чашников Михаил Викторович | ru_RU |
dc.contributor.author | Яковлев Алексей Александрович | ru_RU |
dc.contributor.author | Iakovlev Aleksei | en_GB |
dc.contributor.editor | Сотникова Маргарита Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Sotnikova Margarita Viktorovnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:26:34Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:26:34Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 040383 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/13664 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассматривается задача стабилизации программного движения морского судна в горизонтальной плоскости при наличии неполной информации о векторе состояния, ограничений на управление, а также внешнего возмущения - бокового ветра. Динамика морского судна и воздействие бокового ветра моделируются на основе анализа соответствующей литературы. Предложенный метод решения состоит из нескольких этапов: линеаризации математической модели движения морского судна в горизонтальной плоскости, построения асимптотического наблюдателя, синтеза многоцелевого закона управления. В процессе решения используется принцип замороженных коэффициентов. Компьютерное моделирование реализуется с использованием программных средств MATLAB и Simulink. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this paper, problem of stabilizing nominal motion of marine vessel in horizontal plane is considered in presence of incomplete information about state vector, control constraints and external disturbance - side wind. Dynamics of the sea vessel and influence of the side wind are modeled on basis of relevant literature's analysis. Proposed solution method consists of several stages: linearization of the mathematical model of the vessel's motion in horizontal plane, construction of asymptotic observer, synthesis of multi-purpose control law. In the solution process, principle of frozen coefficients is used. Computer simulation is implemented using software tools of MATLAB and Simulink. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | управление | ru_RU |
dc.subject | стабилизация | ru_RU |
dc.subject | морское судно | ru_RU |
dc.subject | программное движение | ru_RU |
dc.subject | многоцелевой закон управления | ru_RU |
dc.subject | control | en_GB |
dc.subject | stabilization | en_GB |
dc.subject | marine vessel | en_GB |
dc.subject | nominal motion | en_GB |
dc.subject | multipurpose control | en_GB |
dc.title | Control system design for stabilization of marine vessel's nominal motion | en_GB |
dc.title.alternative | Синтез алгоритмов управления для стабилизации программного движения морского судна | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
YakovlevFQW2018.pdf | Article | 2,55 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_YAkovlev.pdf | ReviewSV | 865,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_YAkovlevAA.pdf | ReviewRev | 1,89 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.