Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13660
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕкимов Александр Валерьевичru_RU
dc.contributor.authorФурсов Дмитрий Викторовичru_RU
dc.contributor.authorFursov Dmitriien_GB
dc.contributor.editorСвиркин Михаил Владимировичru_RU
dc.contributor.editorSvirkin Mikhail Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:34Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:34Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other040363en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13660-
dc.description.abstractРассмотрена задача имитационного моделирования информационного воздействия с использованием средств массовой коммуникации. На основе анализа предметной области, были выделены основные сущности модели распространения информации и описаны параметры, характеризующие каждую сущность, построена информационно-логическая модель, которая является основой имитационной модели анализа информационного воздействия. Для проведения имитационного моделирования необходимо построить информационно-логическую модель рассматриваемой предметной области, реляционную базу данных и на её основе построить теоретико-вероятностную математическую модель, связывающую взаимодействие элементов информационно-логической модели и статистических данных. После завершения процесса построения модели был приведён пример, который демонстрирует работу полученной имитационной модели.ru_RU
dc.description.abstractThe problem of simulation modeling of information impact with the use of mass communication is considered. Based on the analysis of the subject area, the main entities of the information dissemination model were identified and the parameters characterizing each entity were described, an information-logical model was constructed which is the basis of the simulation model of information impact analysis. To carry out simulation modeling, it is necessary to build an information-logical model of the subject area in question, a relational database, and on its basis to construct a probability-theoretic mathematical model that connects the interaction of elements of the information-logical model and statistical data. After the process of building the model was completed, an example was given that demonstrates the work of the obtained simulation model.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинформационное воздействиеru_RU
dc.subjectимитационное моделированиеru_RU
dc.subjectслучайные величиныru_RU
dc.subjectвероятностьru_RU
dc.subjectраспространение информацииru_RU
dc.subjectinformation impacten_GB
dc.subjectsimulation modelingen_GB
dc.subjectrandom variablesen_GB
dc.subjectprobabilityen_GB
dc.subjectspread of informationen_GB
dc.titleSimulation modeling of information impact using mass mediaen_GB
dc.title.alternativeИмитационное моделирование информационного воздействия с использованием средств массовой коммуникацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fursov_VKR.pdfArticle1,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Fursov.pdfReviewRev175,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001562_Svirkin_Mixail_Vladimirovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,11 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.