Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13529
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИльин Филипп Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorНиколаева Алина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorNikolaeva Alinaen_GB
dc.contributor.editorВасянина Анна Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorVasianina Anna Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:14Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:14Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other035064en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13529-
dc.description.abstractАннотация К выпускной квалификационной работе на тему: «Выживаемость знаний о гигиене полости рта у детей младших классов» Работа включает: 53 страницы, 9 таблиц, 3 рисунка,1 приложение; использованных источников – 35. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы. Целью работы является определение выживаемости знаний по гигиене полости рта детей младших классов. В первой главе изложены гигиенические мероприятия профилактики заболеваний полости рта у детей младшего школьного возраста и пути совершенствования профилактики развития стоматологических заболеваний у детей. Вторая глава посвящена оценке выживаемости знаний с помощью анкетирования детей с 1 по 4 классы. В третьей главе излагаются результаты проведенной работы. Научная новизна данного исследования заключается в определении уровня выживаемости знаний у детей младшего школьного возраста по гигиене полости рта на основе составленных анкет-опросников, после проведения урока гигиены в детской стоматологической поликлинике №33 при плановой санации. Практическая значимость: полученные результаты исследования могут быть использованы для доказательства взаимосвязи между уровнем стоматологической осведомленности детей и гигиеной полости рта ребенка.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation To the final qualifying work on the topic: "Survival of knowledge about oral hygiene in children of lower grades" The work includes: 53 pages, 9 tables, 3 figures, 1 appendix; of the sources used - 35. The work consists of an introduction, three chapters, conclusion, a list of references and an appendix. The introduction reveals the relevance of the selected topic. The aim of the work is to determine the survival of knowledge on oral hygiene in children of lower grades. The first chapter outlines hygienic measures for the prevention of oral diseases in children of primary school age and ways to improve the prevention of the development of dental diseases in children. The second chapter is devoted to assessing the survival of knowledge through the questionnaire of children from 1 to 4 classes. The third chapter describes the results of the work done. The scientific novelty of this study is to determine the level of survival of knowledge in children of primary school age for oral hygiene based on questionnaires that were compiled, after conducting a hygiene lesson at the children's dental polyclinic # 33 with scheduled sanation. Practical significance: the obtained results of the study can be used to prove the relationship between the level of dental awareness of children and oral hygiene of the child.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвыживаемостьru_RU
dc.subjectгигиенаru_RU
dc.subjectобучение гигиенеru_RU
dc.subjectsurvivalen_GB
dc.subjecthygieneen_GB
dc.subjecthygiene educationen_GB
dc.titleSurvival of knowledge about oral hygiene in children of lower gradesen_GB
dc.title.alternativeВыживаемость знаний о гигиене полости рта у детей младших классовru_RU
Располагается в коллекциях:MAIN FIELD OF STUDY



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.